Поиск по всему репозиторию:

    • Алгоритм поиска работы на рынке труда 

      Медведева, Галина Тимофеевна; Добринец, Светлана Серафимовна (БрГТУ, 2015)
      Определены основные этапы процесса поиска работы на рынке труда. Эффективное развитие общества всегда основано на использовании новых технологий. Применяются новые технологии и в процессе поиска работы. Одна из них – самомаркетинг.

      2019-08-27

    • Анализ и построение траектории стратегического развития производственных ресурсов и маркетинга организации 

      Гарчук, Инна Максимовна; Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2018)
      Рассматриваются инновационные технологии эффективного менеджмента и производства как основа устойчивого социально-экономического развития организации. Предложена модель управления производственными ресурсами и стратегическим маркетингом организации в стратегии устойчивого социально-экономического ...

      2019-06-04

    • Брэндинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга 

      Бурдук, Т. Т. (БрГТУ, 2005)
      Приведены результаты исследования теоретических аспектов по проблеме коммуникационной концепции маркетинга на основе брэндинга и проблемы ее практической разработки и реализации. Рассмотрены этапы создания и выведения брэнда на рынок, а также некоторые рекомендации для успешного применения товарной ...

      2020-10-15

    • Инновационные технологии эффективного менеджмента в стратегическом управлении маркетинговой деятельностью организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2018)
      Проводится анализ международных стандартов ИСО серии 9000, в рамках которого наблюдается развитие от системы менеджмента качества продукции к системе менеджмента качества устойчивого успеха организации. Раскрывается важность маркетинговой деятельности в обеспечении удовлетворенности заинтересованных ...

      2019-06-04

    • Информационное обеспечение в стратегическом маркетинге 

      Ефременко, Юлия Романовна (БрГТУ, 2003)
      Даны основные понятия стратегического и операционного маркетинга, маркетинговых исследований внешней среды предприятия и выявлены особенности информационного обеспечения в маркетинге. Приведены теоретические основы осуществления информационного обеспечения фирмы, в том числе изучен процесс передачи ...

      2020-09-09

    • Квалификационное собеседование как пример маркетинговой деятельности на рынке труда 

      Гарбец, Р. (БрГТУ, 2005)
      Рассмотрены стандартные и нестандартные виды маркетинговой деятельности на рынке труда, как со стороны работодателя, так и со стороны кандидатов на вакантные рабочие места. Маркетинговая деятельность на рынке труда представлена как один из способов снижения уровня безработицы, увеличения числа занятых ...

      2020-10-09

    • Личная продажа в системе маркетинговых коммуникаций 

      Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2003)
      В статье рассматривается один из элементов системы маркетинговых коммуникаций – личная продажа, определяются ее место и формы, характеризуются основы искусства продаж. Даны подробные рекомендации торговому агенту на каждом этапе личной продажи, которые помогут ему в поиске и оценке потенциальных ...

      2020-09-08

    • Маркетинг взаимоотношений в высшей школе 

      Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2018)
      В статье рассмотрены факторы развития рынков труда и образования, обусловленные глобализацией бизнеса и стремительным развитием информационных технологий, новыми условиями, когда успех учреждений высшего образования во многом зависит от эффективности его взаимодействия с внешними и внутренними ...

      2019-06-07

    • Место и роль маркетинга в развитии трансформационных процессов в промышленности Республики Беларусь 

      Протасеня, Василий Сергеевич (БрГТУ, 2005)
      В статье анализируется опыт применения маркетинга на предприятиях промышленности, на начальном этапе их рыночной модернизации. Исследованы причины инструментально-функциональной направленности маркетинга. Обосновывается необходимость применения современных подходов к реализации маркетинга при проведении ...

      2020-10-16

    • Методические подходы к управлению маркетинговой деятельностью промышленных предприятий 

      Куксюк, Ирина Анатольевна (БрГТУ, 2000)
      Приведены инновационные методы управления, обеспечивающие совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью промышленных предприятий. Разработки базируются на использовании предлагаемых в работе методических и практических подходов к проведению диагностики и мониторинга системы маркетинга, ...

      2020-05-26

    • Необходимость маркетинга в учреждениях образования 

      Радчук, Анатолий Петрович (БрГТУ, 2003)
      В статье показывается необходимость разработки программы (плана) маркетинга для высших учебных заведений. Раскрываются проблемы, на решение которых следует сосредоточиться вузам. Описываются особенности различных сегментов рынка образовательных услуг, даются предложения о деятельности ВУЗов в разрезе ...

      2020-09-11

    • Оптимизация маркетинговых стратегий вуза 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2007)
      Рассмотрены отдельные аспекты экономического поведения вуза на рынке образовательных услуг, в частности – проблемы оптимизации маркетинговых стратегий региональных вузов. Анализ рыночного положения региональных вузов позволяет сделать вывод о том, что одной из наиболее приемлемых маркетинговых стратегий ...

      2020-11-13

    • Особенности диагностики процессов стратегического управления маркетинговой деятельностью организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2016)
      Рассматриваются процессы стратегического управления маркетингом как совокупность видов деятельности и последовательная смена состояний системы управления маркетинговой деятельностью во взаимосвязи специальных и общих функций управления с применением цикла «PDCA». Обосновывается необходимость измерения ...

      2019-08-09

    • Особенности работы маркетинговых служб предприятий, осуществляющих экспедиторские услуги 

      Радчук, Анатолий Петрович; Омельянюк, Сергей Михайлович (БрГТУ, 2002)
      В статье раскрывается сущность экспедиторских услуг в Республике Беларусь, показаны перспективы их развития в условиях конкуренции. Описаны основные задачи белорусской ассоциации экспедиторов. Описываются основные проблемы, которые возникают на рынке транспортных услуг перед белорусскими предприятиями, ...

      2020-08-27

    • Особенности разработки программы маркетинга на предприятиях домостроительного производства 

      Радчук, Анатолий Петрович; Калюта, А. Л. (БрГТУ, 2007)
      Целью статьи является выявление особенностей разрабатываемых программ маркетинга на предприятиях домостроительного производства. В статье выделены особенности маркетинга в жилищном строительстве и разрабатываемых программах маркетинга, сделан вывод о современном состоянии маркетинга в Беларуси. ...

      2020-11-13

    • Оценка удовлетворенности заинтересованных сторон в стартовых условиях развития стратегии маркетинга организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2017)
      В статье рассматриваются основные аспекты стратегического управления маркетинговой деятельностью, в рамках которых одним из факторов устойчивого развития маркетинга и организации в целом выступает удовлетворение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон. Обосновывается необходимость проведения ...

      2019-06-11

    • Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций 

      Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2002)
      Статья содержит информацию о месте ПР в системе маркетинга, определения ПР, составляющие ПР и приемы, с помощью которых устанавливаются и налаживаются связи с общественностью, роль и функции ПР, определение ПР-кампании, основные этапы управления ПР-кампанией, составные части плана ПР-камапнии, ...

      2020-08-27

    • Партнерский маркетинг на рынке услуг 

      Марцинкевич, Цезарь Григорьевич (БрГТУ, 2000)
      Приведены результаты исследования систем партнерского маркетинга, применяемого на рынке услуг. Выполнен анализ отдельных элементов партнерского маркетинга. Приведены примеры его применения в сфере услуг в Польше. Даны рекомендации по использованию партнерского маркетинга на предприятиях.

      2020-05-26

    • Перспективы развития маркетинга взаимодействия в вузе 

      Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2010)
      Приведены результаты исследования развития маркетинга взаимодействия, который представляет собой наиболее совершенную философию ведения бизнеса, наилучшим образом адаптированную к современным тенденциям рынка. Сделаны выводы о том, что маркетинг взаимодействия является той концепцией, которая позволяет ...

      2020-04-02

    • Преимущества малых и средних предприятий в реализации концепции клиентоориентированного маркетинга 

      Мешайкина, Елена Ивановна; Жебрун, Елена Святославовна (БрГТУ, 2007)
      Рассматривается концепция клиентоориентированного маркетинга в деятельности предприятий, характеризуются его особенности. Представлены основные отличия данной концепции от традиционного маркетингового подхода. Показано, что ориентация на клиента достигается и поддерживается с помощью соответствующих ...

      2020-11-13