Поиск по всему репозиторию:
ПросмотрВестник Брестского государственного технического университета по теме "маркетинг"
Отображаемые элементы 1-20 из 31
-
Алгоритм поиска работы на рынке труда
(БрГТУ, 2015)Определены основные этапы процесса поиска работы на рынке труда. Эффективное развитие общества всегда основано на использовании новых технологий. Применяются новые технологии и в процессе поиска работы. Одна из них – самомаркетинг.2019-08-27
-
Анализ и построение траектории стратегического развития производственных ресурсов и маркетинга организации
(БрГТУ, 2018)Рассматриваются инновационные технологии эффективного менеджмента и производства как основа устойчивого социально-экономического развития организации. Предложена модель управления производственными ресурсами и стратегическим маркетингом организации в стратегии устойчивого социально-экономического ...2019-06-04
-
Брэндинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга
(БрГТУ, 2005)Приведены результаты исследования теоретических аспектов по проблеме коммуникационной концепции маркетинга на основе брэндинга и проблемы ее практической разработки и реализации. Рассмотрены этапы создания и выведения брэнда на рынок, а также некоторые рекомендации для успешного применения товарной ...2020-10-15
-
Инновационные технологии эффективного менеджмента в стратегическом управлении маркетинговой деятельностью организации
(БрГТУ, 2018)Проводится анализ международных стандартов ИСО серии 9000, в рамках которого наблюдается развитие от системы менеджмента качества продукции к системе менеджмента качества устойчивого успеха организации. Раскрывается важность маркетинговой деятельности в обеспечении удовлетворенности заинтересованных ...2019-06-04
-
Информационное обеспечение в стратегическом маркетинге
(БрГТУ, 2003)Даны основные понятия стратегического и операционного маркетинга, маркетинговых исследований внешней среды предприятия и выявлены особенности информационного обеспечения в маркетинге. Приведены теоретические основы осуществления информационного обеспечения фирмы, в том числе изучен процесс передачи ...2020-09-09
-
Квалификационное собеседование как пример маркетинговой деятельности на рынке труда
(БрГТУ, 2005)Рассмотрены стандартные и нестандартные виды маркетинговой деятельности на рынке труда, как со стороны работодателя, так и со стороны кандидатов на вакантные рабочие места. Маркетинговая деятельность на рынке труда представлена как один из способов снижения уровня безработицы, увеличения числа занятых ...2020-10-09
-
Личная продажа в системе маркетинговых коммуникаций
(БрГТУ, 2003)В статье рассматривается один из элементов системы маркетинговых коммуникаций – личная продажа, определяются ее место и формы, характеризуются основы искусства продаж. Даны подробные рекомендации торговому агенту на каждом этапе личной продажи, которые помогут ему в поиске и оценке потенциальных ...2020-09-08
-
Маркетинг взаимоотношений в высшей школе
(БрГТУ, 2018)В статье рассмотрены факторы развития рынков труда и образования, обусловленные глобализацией бизнеса и стремительным развитием информационных технологий, новыми условиями, когда успех учреждений высшего образования во многом зависит от эффективности его взаимодействия с внешними и внутренними ...2019-06-07
-
Место и роль маркетинга в развитии трансформационных процессов в промышленности Республики Беларусь
(БрГТУ, 2005)В статье анализируется опыт применения маркетинга на предприятиях промышленности, на начальном этапе их рыночной модернизации. Исследованы причины инструментально-функциональной направленности маркетинга. Обосновывается необходимость применения современных подходов к реализации маркетинга при проведении ...2020-10-16
-
Методические подходы к управлению маркетинговой деятельностью промышленных предприятий
(БрГТУ, 2000)Приведены инновационные методы управления, обеспечивающие совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью промышленных предприятий. Разработки базируются на использовании предлагаемых в работе методических и практических подходов к проведению диагностики и мониторинга системы маркетинга, ...2020-05-26
-
Необходимость маркетинга в учреждениях образования
(БрГТУ, 2003)В статье показывается необходимость разработки программы (плана) маркетинга для высших учебных заведений. Раскрываются проблемы, на решение которых следует сосредоточиться вузам. Описываются особенности различных сегментов рынка образовательных услуг, даются предложения о деятельности ВУЗов в разрезе ...2020-09-11
-
Оптимизация маркетинговых стратегий вуза
(БрГТУ, 2007)Рассмотрены отдельные аспекты экономического поведения вуза на рынке образовательных услуг, в частности – проблемы оптимизации маркетинговых стратегий региональных вузов. Анализ рыночного положения региональных вузов позволяет сделать вывод о том, что одной из наиболее приемлемых маркетинговых стратегий ...2020-11-13
-
Особенности диагностики процессов стратегического управления маркетинговой деятельностью организации
(БрГТУ, 2016)Рассматриваются процессы стратегического управления маркетингом как совокупность видов деятельности и последовательная смена состояний системы управления маркетинговой деятельностью во взаимосвязи специальных и общих функций управления с применением цикла «PDCA». Обосновывается необходимость измерения ...2019-08-09
-
Особенности работы маркетинговых служб предприятий, осуществляющих экспедиторские услуги
(БрГТУ, 2002)В статье раскрывается сущность экспедиторских услуг в Республике Беларусь, показаны перспективы их развития в условиях конкуренции. Описаны основные задачи белорусской ассоциации экспедиторов. Описываются основные проблемы, которые возникают на рынке транспортных услуг перед белорусскими предприятиями, ...2020-08-27
-
Особенности разработки программы маркетинга на предприятиях домостроительного производства
(БрГТУ, 2007)Целью статьи является выявление особенностей разрабатываемых программ маркетинга на предприятиях домостроительного производства. В статье выделены особенности маркетинга в жилищном строительстве и разрабатываемых программах маркетинга, сделан вывод о современном состоянии маркетинга в Беларуси. ...2020-11-13
-
Оценка удовлетворенности заинтересованных сторон в стартовых условиях развития стратегии маркетинга организации
(БрГТУ, 2017)В статье рассматриваются основные аспекты стратегического управления маркетинговой деятельностью, в рамках которых одним из факторов устойчивого развития маркетинга и организации в целом выступает удовлетворение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон. Обосновывается необходимость проведения ...2019-06-11
-
Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций
(БрГТУ, 2002)Статья содержит информацию о месте ПР в системе маркетинга, определения ПР, составляющие ПР и приемы, с помощью которых устанавливаются и налаживаются связи с общественностью, роль и функции ПР, определение ПР-кампании, основные этапы управления ПР-кампанией, составные части плана ПР-камапнии, ...2020-08-27
-
Партнерский маркетинг на рынке услуг
(БрГТУ, 2000)Приведены результаты исследования систем партнерского маркетинга, применяемого на рынке услуг. Выполнен анализ отдельных элементов партнерского маркетинга. Приведены примеры его применения в сфере услуг в Польше. Даны рекомендации по использованию партнерского маркетинга на предприятиях.2020-05-26
-
Перспективы развития маркетинга взаимодействия в вузе
(БрГТУ, 2010)Приведены результаты исследования развития маркетинга взаимодействия, который представляет собой наиболее совершенную философию ведения бизнеса, наилучшим образом адаптированную к современным тенденциям рынка. Сделаны выводы о том, что маркетинг взаимодействия является той концепцией, которая позволяет ...2020-04-02
-
Преимущества малых и средних предприятий в реализации концепции клиентоориентированного маркетинга
(БрГТУ, 2007)Рассматривается концепция клиентоориентированного маркетинга в деятельности предприятий, характеризуются его особенности. Представлены основные отличия данной концепции от традиционного маркетингового подхода. Показано, что ориентация на клиента достигается и поддерживается с помощью соответствующих ...2020-11-13