Поиск по всему репозиторию:
Оптимизация маркетинговых стратегий вуза

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2007Издательство
БрГТУУДК
378(476)Библиографическое описание
Медведева, Г. Т. Оптимизация маркетинговых стратегий вуза / Г. Т. Медведева // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2007. – № 3. – С. 14–18. – Библиогр.: с. 17 (6 назв.).Аннотация
Рассмотрены отдельные аспекты экономического поведения вуза на рынке образовательных услуг, в частности – проблемы оптимизации маркетинговых стратегий региональных вузов. Анализ рыночного положения региональных вузов позволяет сделать вывод о том, что одной из наиболее приемлемых маркетинговых стратегий является стратегия лидерства в нише. Автор предлагает в качестве устойчивого конкурентного преимущества вуза использовать при реализации данной стратегии расширение перечня специальностей и специализаций, по которым осуществляется подготовка будущих специалистов в данном вузе.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8515Документ расположен в коллекции
- 2007 [37]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.