Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМедведева, Галина Тимофеевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-11-13T06:27:31Z
dc.date.available2020-11-13T06:27:31Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationМедведева, Г. Т. Оптимизация маркетинговых стратегий вуза / Г. Т. Медведева // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2007. – № 3. – С. 14–18. – Библиогр.: с. 17 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8515
dc.descriptionMedvedeva, Galina Timofeevna. Optimization of marketing strategies of the universityru_RU
dc.description.abstractРассмотрены отдельные аспекты экономического поведения вуза на рынке образовательных услуг, в частности – проблемы оптимизации маркетинговых стратегий региональных вузов. Анализ рыночного положения региональных вузов позволяет сделать вывод о том, что одной из наиболее приемлемых маркетинговых стратегий является стратегия лидерства в нише. Автор предлагает в качестве устойчивого конкурентного преимущества вуза использовать при реализации данной стратегии расширение перечня специальностей и специализаций, по которым осуществляется подготовка будущих специалистов в данном вузе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleОптимизация маркетинговых стратегий вузаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc378(476)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание