Поиск по всему репозиторию:
Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2002Издательство
БрГТУУДК
65:338.242Библиографическое описание
Степанюк, В. Л. Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций / В. Л. Степанюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2002. – № 3. – С. 95–98. – Библиогр.: с. 98 (5 назв.).Аннотация
Статья содержит информацию о месте ПР в системе маркетинга, определения ПР, составляющие ПР и приемы, с помощью которых устанавливаются и налаживаются связи с общественностью, роль и функции ПР, определение ПР-кампании, основные этапы управления ПР-кампанией, составные части плана ПР-камапнии, рекомендации ПР-специалистам при подготовке материалов для СМИ, правила поведения ПР-менеджеров со СМИ в кризисных ситуациях. Даны рекомендации при планировании и организации пресс-конференций и брифингов, правила проведения презентаций.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/7046Документ расположен в коллекции
- 2002 [49]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.