Поиск по всему репозиторию:
ПросмотрВестник Брестского государственного технического университета по теме "маркетинг"
Отображаемые элементы 21-31 из 31
-
Привлечение инвестиций в СЭЗ "Брест" с использованием маркетинговых коммуникаций
(БрГТУ, 2004)В статье рассматривается возможность комплексного подхода к деятельности СЭЗ «Брест» по привлечению инвестиций. Обоснована актуальность использования маркетинговых коммуникаций в этом процессе. Особое внимание при этом предлагается уделять представлению СЭЗ в сети Интер-нет. В статье проанализированы ...2020-10-07
-
Реализация концепции маркетинга доли потребления в деятельности малых и средних предприятий
(БрГТУ, 2007)Рассматриваются тенденции развития бизнеса и раскрываются особенности концепции маркетинга доли потребления и составляющие ее эффективной реализации. Даны обоснования установления тесных взаимоотношений с потребителем и представлены преимущества формирования лояльности сотрудников для достижения ...2020-11-13
-
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
(БрГТУ, 2004)В статье рассматривается один из элементов системы маркетинговых коммуникаций – реклама. Даны рекомендации специалисту по маркетингу на каждом этапе разработки рекламной программы, которые помогут ему сформулировать цель рекламной программы, определить необходимый бюджет, осуществить выбор идеи ...2020-10-07
-
Совместный маркетинг: теория и практика применения белорусскими компаниями
(БрГТУ, 2016)В статье изложены результаты анализа применения совместного маркетинга зарубежными и отечественными компаниями. Показано, что маркетинговая деятельность фирмы частично зависит от деятельности другой фирмы, что формирует концептуальную основу для создания ко-маркетинговых альянсов. Проведены обширные ...2019-08-09
-
Специфика медийных форм рекламной деятельности, используемых в пищевой промышленности
(БрГТУ, 2008)В данной работе проведен анализ медийных средств рекламы, используемых в пищевой промышленности. Выведена зависимость использования различных средств рекламы и эффективности рекламной кампании, а также целесообразности финансовых затрат на определенные виды рекламы.2020-09-02
-
Становление территориального маркетинга
(БрГТУ, 2006)Рассмотрены сущностные аспекты территориального маркетинга, определены важнейшие подходы к данному экономическому феномену. Проведен вероятностный анализ направлений развития территориального маркетинга через систему взаимоотношений с различного вида контактными аудиториями. Охарактеризована возможность ...2020-10-21
-
Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций
(БрГТУ, 2005)В статье рассматривается один из элементов системы мар-кетинговых коммуникаций – стимулирование сбыта. Даны подробные рекомендации специалисту по маркетингу относительно каждого этапа разработки программы по стимулированию сбыта. Они помогут ему выявить целевую аудиторию, сформулировать цель программы, ...2020-10-16
-
Управление позиционированием товара ОАО «Красный пищевик» на внешнем рынке
(БрГТУ, 2013)Управление позиционированием товара – это обеспечение отличного от других желательного места товара на рынке и в сознании целевых потребителей и определение комплекса мероприятий менеджмента и маркетинга. Вопрос управления позиционированием товара рассмотрен на примере ОАО «Красный пищевик». Открытое ...2019-10-03
-
Формирование маркетинговых подразделений на предприятиях
(БрГТУ, 2000)Приведены результаты обобщенного анализа процесса создания маркетинговых подразделений в различных группах субъектов хозяйствования. Группировка субъектов хозяйствования осуществлялась по размерам предприятий. Процесс создания маркетинговых подразделений подразделяется на ряд этапов, на каждом из ...2020-05-26
-
Формирование регионального маркетингового центра информационными технологиями управления
(БрГТУ, 2000)Приведены особенности формирования системы управления региональным маркетинговым центром информационными технологиями управления, настроенными на решение специальных функций управления в процессе эксплуатации автоматизированных рабочих мест лиц, принимающих решения и определяющих программы управления ...2020-05-26
-
Формирование экологической культуры общества как основа энергосбережения в Республике Беларусь
(БрГТУ, 2005)Охарактеризованы особенности энергетической ситуации в Республике Беларусь, обосновывается использование механизма связей с общественностью («public relations» – PR) в области государственного управления энергосбережением, одной из важнейших целей которого должно быть формирование экологической культуры ...2020-10-13