Поиск по всему репозиторию:

    • Привлечение инвестиций в СЭЗ "Брест" с использованием маркетинговых коммуникаций 

      Прилуцкая, Надежда Анатольевна (БрГТУ, 2004)
      В статье рассматривается возможность комплексного подхода к деятельности СЭЗ «Брест» по привлечению инвестиций. Обоснована актуальность использования маркетинговых коммуникаций в этом процессе. Особое внимание при этом предлагается уделять представлению СЭЗ в сети Интер-нет. В статье проанализированы ...

      2020-10-07

    • Реализация концепции маркетинга доли потребления в деятельности малых и средних предприятий 

      Жебрун, Елена Святославовна (БрГТУ, 2007)
      Рассматриваются тенденции развития бизнеса и раскрываются особенности концепции маркетинга доли потребления и составляющие ее эффективной реализации. Даны обоснования установления тесных взаимоотношений с потребителем и представлены преимущества формирования лояльности сотрудников для достижения ...

      2020-11-13

    • Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 

      Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2004)
      В статье рассматривается один из элементов системы маркетинговых коммуникаций – реклама. Даны рекомендации специалисту по маркетингу на каждом этапе разработки рекламной программы, которые помогут ему сформулировать цель рекламной программы, определить необходимый бюджет, осуществить выбор идеи ...

      2020-10-07

    • Совместный маркетинг: теория и практика применения белорусскими компаниями 

      Власюк, Юлия Александровна; Хватик, Мария Владимировна (БрГТУ, 2016)
      В статье изложены результаты анализа применения совместного маркетинга зарубежными и отечественными компаниями. Показано, что маркетинговая деятельность фирмы частично зависит от деятельности другой фирмы, что формирует концептуальную основу для создания ко-маркетинговых альянсов. Проведены обширные ...

      2019-08-09

    • Специфика медийных форм рекламной деятельности, используемых в пищевой промышленности 

      Яровая, В. В. (БрГТУ, 2008)
      В данной работе проведен анализ медийных средств рекламы, используемых в пищевой промышленности. Выведена зависимость использования различных средств рекламы и эффективности рекламной кампании, а также целесообразности финансовых затрат на определенные виды рекламы.

      2020-09-02

    • Становление территориального маркетинга 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2006)
      Рассмотрены сущностные аспекты территориального маркетинга, определены важнейшие подходы к данному экономическому феномену. Проведен вероятностный анализ направлений развития территориального маркетинга через систему взаимоотношений с различного вида контактными аудиториями. Охарактеризована возможность ...

      2020-10-21

    • Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 

      Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2005)
      В статье рассматривается один из элементов системы мар-кетинговых коммуникаций – стимулирование сбыта. Даны подробные рекомендации специалисту по маркетингу относительно каждого этапа разработки программы по стимулированию сбыта. Они помогут ему выявить целевую аудиторию, сформулировать цель программы, ...

      2020-10-16

    • Управление позиционированием товара ОАО «Красный пищевик» на внешнем рынке 

      Гошка, Алла Александровна; Малашук, Ирина Николаевна (БрГТУ, 2013)
      Управление позиционированием товара – это обеспечение отличного от других желательного места товара на рынке и в сознании целевых потребителей и определение комплекса мероприятий менеджмента и маркетинга. Вопрос управления позиционированием товара рассмотрен на примере ОАО «Красный пищевик». Открытое ...

      2019-10-03

    • Формирование маркетинговых подразделений на предприятиях 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2000)
      Приведены результаты обобщенного анализа процесса создания маркетинговых подразделений в различных группах субъектов хозяйствования. Группировка субъектов хозяйствования осуществлялась по размерам предприятий. Процесс создания маркетинговых подразделений подразделяется на ряд этапов, на каждом из ...

      2020-05-26

    • Формирование регионального маркетингового центра информационными технологиями управления 

      Высоцкий, Олег Арсентьевич; Веремейко, Василий Владимирович (БрГТУ, 2000)
      Приведены особенности формирования системы управления региональным маркетинговым центром информационными технологиями управления, настроенными на решение специальных функций управления в процессе эксплуатации автоматизированных рабочих мест лиц, принимающих решения и определяющих программы управления ...

      2020-05-26

    • Формирование экологической культуры общества как основа энергосбережения в Республике Беларусь 

      Прилуцкая, Надежда Анатольевна (БрГТУ, 2005)
      Охарактеризованы особенности энергетической ситуации в Республике Беларусь, обосновывается использование механизма связей с общественностью («public relations» – PR) в области государственного управления энергосбережением, одной из важнейших целей которого должно быть формирование экологической культуры ...

      2020-10-13