Поиск по всему репозиторию:
Формирование маркетинговых подразделений на предприятиях
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2000Издательство
БрГТУУДК
0.65Библиографическое описание
Медведева, Г. Т. Формирование маркетинговых подразделений на предприятиях / Г. Т. Медведева // Вестник Брестского политехнического института. Серия: Экономика. – 2000. – № 3. – С. 51–53. – Библиогр.: с. 53 (2 назв.).Аннотация
Приведены результаты обобщенного анализа процесса создания маркетинговых подразделений в различных группах субъектов хозяйствования. Группировка субъектов хозяйствования осуществлялась по размерам предприятий. Процесс создания маркетинговых подразделений подразделяется на ряд этапов, на каждом из которых анализируется комплекс выполняемых функций.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/5614Документ расположен в коллекции
- 2000 [39]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.