Поиск по всему репозиторию:
Управление позиционированием товара ОАО «Красный пищевик» на внешнем рынке
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2013Издательство
БрГТУУДК
339.138Библиографическое описание
Гошка, А. А. Управление позиционированием товара ОАО "Красный пищевик" на внешнем рынке / А. А. Гошка, И. Н. Малашук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2013. – № 3. – С. 118–119 : ил.Аннотация
Управление позиционированием товара – это обеспечение отличного от других желательного места товара на рынке и в сознании целевых потребителей и определение комплекса мероприятий менеджмента и маркетинга. Вопрос управления позиционированием товара рассмотрен на примере ОАО «Красный пищевик». Открытое акционерное общество «Красный пищевик» – старейшее предприятие кондитерской отрасли промышленности Республики Беларусь. В своей деятельности ОАО «Красный пищевик» может использовать следующие основные типы позиционирования товара: позиционирование, основанное на отличительном качестве товара; позиционирование, ориентированное на определенную категорию
потребителей. Основными атрибутами уникальности продукции ОАО «Красный пищевик» на внешнем рынке являются: приверженность старым, советским рецептурам в технологии изготовления по большинству позиций (зефир, мармелад);
применение натуральных ингредиентов основного сырья (плоды и ягоды); минимальное использование синтетических добавок.
Аннотация на другом языке
Management of positioning – is a process of providing with a desirable position of a good in a market and in the mind of a customer and also package of measures in management and marketing. The problem of management of positioning goods is described on the example of OJSK «Krasny pischevik». OJSK «Krasny pischevik» is the oldest enterprise in the confectionary industry of the Republic of Belarus. For positioning its goods OJSK «Krasny pischevik» can: accentuate distinguishing features of its goods; attract the definite category of customers. The main unique features of the goods of OJSK «Krasny pischevik» in the outer market are:
the classical soviet technology of making goods (zephyr, marmalade); the use of natural raw materials ( berries and fruits); minimal use of synthetic ingredients.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/1610Документ расположен в коллекции
- 2013 [43]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.