Поиск по всему репозиторию:
Совместный маркетинг: теория и практика применения белорусскими компаниями
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2016Издательство
БрГТУУДК
[339.138]Библиографическое описание
Власюк, Ю. А. Совместный маркетинг: теория и практика применения белорусскими компаниями [Электронный ресурс] / Ю. А. Власюк, М. В. Хватик // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2016. – № 3. – С. 41–45 : ил. – Библиогр.: с. 45 (8 назв.).Аннотация
В статье изложены результаты анализа применения совместного маркетинга зарубежными и отечественными компаниями. Показано, что маркетинговая деятельность фирмы частично зависит от деятельности другой фирмы, что формирует концептуальную основу для создания ко-маркетинговых альянсов. Проведены обширные исследования положительной статистики, как мировой, так и отечественной, эффективности ведения совместной маркетинговой деятельности. Опыт интеграции компаний своих комплексов маркетинга для выполнения согласованных задач на целевом рынке позволяет судить о высокой продуктивности совместного маркетинга и ко- маркетинговой практики. Показан генезис совместного маркетинга и выявлена его сущность, а также дана характеристика основных инструментов и форм. Проанализированы специфические черты ко-маркетинга и ко-брендинга.Рассматривается необходимость применения совместного маркетинга на белорусских предприятиях. Выделены наиболее значимые факторы эффективного применения данного маркетингового подхода. Показаны основные наиболее эффектные примеры применения известными белорусскими компаниями инструментов совместного маркетинга.
Аннотация на другом языке
In article results of the analysis of application of joint marketing by the foreign and domestic companies are stated. It is shown that marketing activity of firm partially depends on activity of other firm that forms a conceptual basis for creation to – marketing alliances. Extensive researches of positive statistics, both world, and domestic, efficiency of conducting joint marketing activity are conducted. Experience of integration of the companies of the complexes of marketing for performance of the coordinated tasks in the target market allows to judge high efficiency of joint marketing and to – marketing practice. Genesis of joint marketing is shown and his essence is revealed, and also the characteristic of the main tools and forms is given. Peculiar features to – marketing and to – branding are analysed. Need of application of joint marketing at the Belarusian enterprises is considered. The most significant factors of effective application of this marketing approach are allocated. The main most effective examples of use of instruments of joint marketing by the known Belarusian companies are shown.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/795Документ расположен в коллекции
- 2016 [25]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.