Поиск по всему репозиторию:
Специфика медийных форм рекламной деятельности, используемых в пищевой промышленности
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2008Издательство
БрГТУУДК
339.138Библиографическое описание
Яровая, В. В. Специфика медийных форм рекламной деятельности, используемых в пищевой промышленности / В. В. Яровая // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2008. – № 3. – С. 71–74. – Библиогр.: с. 74 (2 назв.).Аннотация
В данной работе проведен анализ медийных средств рекламы, используемых в пищевой промышленности. Выведена зависимость использования различных средств рекламы и эффективности рекламной кампании, а также целесообразности финансовых затрат на определенные виды рекламы.
Аннотация на другом языке
In the given work the analysis the means of advertising used in the food-processing industry is lead. Dependence of use of various means of advertising and efficiency of an advertising campaign, and also expediency of financial expenses for the certain kinds of advertising is deduced.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/7173Документ расположен в коллекции
- 2008 [30]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.