Поиск по всему репозиторию:
Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2005Издательство
БрГТУУДК
65:338.242Библиографическое описание
Степанюк, В. Л. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций / В. Л. Степанюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2005. – № 3. – С. 65–68. – Библиогр.: с. 68 (5 назв.).Аннотация
В статье рассматривается один из элементов системы мар-кетинговых коммуникаций – стимулирование сбыта. Даны подробные рекомендации специалисту по маркетингу относительно каждого этапа разработки программы по стимулированию сбыта. Они помогут ему выявить целевую аудиторию, сформулировать цель программы, определить необходимый бюджет, выбрать формы стимулирования сбыта, определить продолжительность мероприятий и конкретные сроки проведения, осуществить выбор источников распространения информации о проводимых мероприятиях, применить соответствующие методы оценки эффективности проводимых мероприятий, провести предварительное тестирование программы.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8033Документ расположен в коллекции
- 2005 [68]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.