Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorСтепанюк, Валентина Леонтьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-10-16T11:43:43Z
dc.date.available2020-10-16T11:43:43Z
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationСтепанюк, В. Л. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций / В. Л. Степанюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2005. – № 3. – С. 65–68. – Библиогр.: с. 68 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8033
dc.descriptionStepanyuk, Valentina Leontievna. Sales promotion in the marketing communications systemru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается один из элементов системы мар-кетинговых коммуникаций – стимулирование сбыта. Даны подробные рекомендации специалисту по маркетингу относительно каждого этапа разработки программы по стимулированию сбыта. Они помогут ему выявить целевую аудиторию, сформулировать цель программы, определить необходимый бюджет, выбрать формы стимулирования сбыта, определить продолжительность мероприятий и конкретные сроки проведения, осуществить выбор источников распространения информации о проводимых мероприятиях, применить соответствующие методы оценки эффективности проводимых мероприятий, провести предварительное тестирование программы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectуправление экономикойru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjecteconomic managementru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleСтимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc65:338.242ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание