Search
Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций
View/ Open document files
Date
2005Publisher
БрГТУUDC
65:338.242Citation
Степанюк, В. Л. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций / В. Л. Степанюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2005. – № 3. – С. 65–68. – Библиогр.: с. 68 (5 назв.).Abstract
В статье рассматривается один из элементов системы мар-кетинговых коммуникаций – стимулирование сбыта. Даны подробные рекомендации специалисту по маркетингу относительно каждого этапа разработки программы по стимулированию сбыта. Они помогут ему выявить целевую аудиторию, сформулировать цель программы, определить необходимый бюджет, выбрать формы стимулирования сбыта, определить продолжительность мероприятий и конкретные сроки проведения, осуществить выбор источников распространения информации о проводимых мероприятиях, применить соответствующие методы оценки эффективности проводимых мероприятий, провести предварительное тестирование программы.
Collection
- 2005 [68]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.