Поиск по всему репозиторию:
Квалификационное собеседование как пример маркетинговой деятельности на рынке труда
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/7939/187-189.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2005Издательство
БрГТУУДК
331.108.2Библиографическое описание
Гарбец, Р. Квалификационное собеседование как пример маркетинговой деятельности на рынке труда / Р. Гарбец // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2005. – № 3. – С. 187–189. – Библиогр.: с. 189 (11 назв.).Аннотация
Рассмотрены стандартные и нестандартные виды маркетинговой деятельности на рынке труда, как со стороны работодателя, так и со стороны кандидатов на вакантные рабочие места. Маркетинговая деятельность на рынке труда представлена как один из способов снижения уровня безработицы, увеличения числа занятых и создания дополнительных рабочих мест.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/7939Документ расположен в коллекции
- 2005 [68]
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.