Поиск по всему репозиторию:
Информационное обеспечение в стратегическом маркетинге
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2003Издательство
БрГТУУДК
339.138Библиографическое описание
Ефременко, Ю. Р. Информационное обеспечение в стратегическом маркетинге / Ю. Р. Ефременко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2003. – № 3. – С. 84–87. – Библиогр.: с. 87 (3 назв.).Аннотация
Даны основные понятия стратегического и операционного маркетинга, маркетинговых исследований внешней среды предприятия и выявлены особенности информационного обеспечения в маркетинге. Приведены теоретические основы осуществления информационного обеспечения фирмы, в том числе изучен процесс передачи информации от источника к потребителю.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/7278Документ расположен в коллекции
- 2003 [56]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.