Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЕфременко, Юлия Романовна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-09-09T07:47:30Z
dc.date.available2020-09-09T07:47:30Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.citationЕфременко, Ю. Р. Информационное обеспечение в стратегическом маркетинге / Ю. Р. Ефременко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2003. – № 3. – С. 84–87. – Библиогр.: с. 87 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/7278
dc.descriptionEfremenko, Yulia Romanovna. Information support in strategic marketingru_RU
dc.description.abstractДаны основные понятия стратегического и операционного маркетинга, маркетинговых исследований внешней среды предприятия и выявлены особенности информационного обеспечения в маркетинге. Приведены теоретические основы осуществления информационного обеспечения фирмы, в том числе изучен процесс передачи информации от источника к потребителю.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectstrategic marketingru_RU
dc.titleИнформационное обеспечение в стратегическом маркетингеru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.138ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание