Поиск по всему репозиторию:
Инновационные технологии эффективного менеджмента в стратегическом управлении маркетинговой деятельностью организации

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2018Издательство
БрГТУУДК
005.342:658.8Библиографическое описание
Зацепина, Е. В. Инновационные технологии эффективного менеджмента в стратегическом управлении маркетинговой деятельностью организации [Электронный ресурс] / Е. В. Зацепина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 3. – С. 88–94 : ил. – Библиогр.: с. 94 (5 назв.).Аннотация
Проводится анализ международных стандартов ИСО серии 9000, в рамках которого наблюдается развитие от системы менеджмента качества продукции к системе менеджмента качества устойчивого успеха организации. Раскрывается важность маркетинговой деятельности в обеспечении удовлетворенности заинтересованных сторон и, как следствие, достижение устойчивого развития организации. Обосновывается необходимость применения инновационных
технологий эффективного менеджмента в стратегическом управлении маркетинговой деятельностью организации. Разработан организационный механизм внедрения инновационных технологий эффективного менеджмента в практику производственно-хозяйственной деятельности отраслевых организаций.
URI документа
http://rep.bstu.by/handle/data/199Документ расположен в коллекции
- 2018 [38]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.