Search
Инновационные технологии эффективного менеджмента в стратегическом управлении маркетинговой деятельностью организации
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/199/88-94.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
View/ Open document files
Date
2018Publisher
БрГТУUDC
005.342:658.8Citation
Зацепина, Е. В. Инновационные технологии эффективного менеджмента в стратегическом управлении маркетинговой деятельностью организации [Электронный ресурс] / Е. В. Зацепина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 3. – С. 88–94 : ил. – Библиогр.: с. 94 (5 назв.).Abstract
Проводится анализ международных стандартов ИСО серии 9000, в рамках которого наблюдается развитие от системы менеджмента качества продукции к системе менеджмента качества устойчивого успеха организации. Раскрывается важность маркетинговой деятельности в обеспечении удовлетворенности заинтересованных сторон и, как следствие, достижение устойчивого развития организации. Обосновывается необходимость применения инновационных
технологий эффективного менеджмента в стратегическом управлении маркетинговой деятельностью организации. Разработан организационный механизм внедрения инновационных технологий эффективного менеджмента в практику производственно-хозяйственной деятельности отраслевых организаций.
Collection
- 2018 [38]
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.