Поиск по всему репозиторию:
Преимущества малых и средних предприятий в реализации концепции клиентоориентированного маркетинга
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2007Издательство
БрГТУУДК
338.138Библиографическое описание
Мешайкина, Е. И. Преимущества малых и средних предприятий в реализации концепции клиентоориентированного маркетинга / Е. И. Мешайкина, Е. С. Жебрун // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2007. – № 3. – С. 5–9. – Библиогр.: с. 9 (7 назв.).Аннотация
Рассматривается концепция клиентоориентированного маркетинга в деятельности предприятий, характеризуются его особенности. Представлены основные отличия данной концепции от традиционного маркетингового подхода. Показано, что ориентация на клиента достигается и поддерживается с помощью соответствующих действий по четырем взаимосвязанным направлениям: выработка общих убеждений и ценностей, построение соответствующих организационных структур и систем, разработка стратегии маркетинга, создание поддерживающих программ и действий. Характеризуются преимущества, которые могут получить малые и средние предприятия, если смогут реализовать концепцию клиентоориентированного маркетинга.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8517Документ расположен в коллекции
- 2007 [37]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.