Поиск по всему репозиторию:
Особенности работы маркетинговых служб предприятий, осуществляющих экспедиторские услуги
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2002Издательство
БрГТУУДК
338.24.4Библиографическое описание
Радчук, А. П. Особенности работы маркетинговых служб предприятий, осуществляющих экспедиторские услуги / А. П. Радчук, С. М. Омельянюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2002. – № 3. – С. 76–77.Аннотация
В статье раскрывается сущность экспедиторских услуг в Республике Беларусь, показаны перспективы их развития в условиях конкуренции. Описаны основные задачи белорусской ассоциации экспедиторов. Описываются основные проблемы, которые возникают на рынке транспортных услуг перед белорусскими предприятиями, показываются основные пути их решения с помощью маркетинговых исследований и разработки маркетинговых программ.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/7074Документ расположен в коллекции
- 2002 [49]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.