Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorРадчук, Анатолий Петрович
dc.contributor.authorОмельянюк, Сергей Михайлович
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-08-27T12:14:56Z
dc.date.available2020-08-27T12:14:56Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationРадчук, А. П. Особенности работы маркетинговых служб предприятий, осуществляющих экспедиторские услуги / А. П. Радчук, С. М. Омельянюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2002. – № 3. – С. 76–77.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/7074
dc.descriptionRadchuk, Anatoly Petrovich; Omelyanyuk, Sergei Mikhailovich. Features of the marketing services of enterprises providing forwarding servicesru_RU
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность экспедиторских услуг в Республике Беларусь, показаны перспективы их развития в условиях конкуренции. Описаны основные задачи белорусской ассоциации экспедиторов. Описываются основные проблемы, которые возникают на рынке транспортных услуг перед белорусскими предприятиями, показываются основные пути их решения с помощью маркетинговых исследований и разработки маркетинговых программ.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправление экономикойru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjecteconomic managementru_RU
dc.titleОсобенности работы маркетинговых служб предприятий, осуществляющих экспедиторские услугиru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc338.24.4ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание