Поиск по всему репозиторию:
Особенности разработки программы маркетинга на предприятиях домостроительного производства
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2007Издательство
БрГТУУДК
338.45:69Библиографическое описание
Радчук, А. П. Особенности разработки программы маркетинга на предприятиях домостроительного производства / А. П. Радчук, А. Л. Калюта // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2007. – № 3. – С. 2–5. – Библиогр.: с. 4 (4 назв.).Аннотация
Целью статьи является выявление особенностей разрабатываемых программ маркетинга на предприятиях домостроительного производства. В статье выделены особенности маркетинга в жилищном строительстве и разрабатываемых программах маркетинга, сделан вывод о современном состоянии маркетинга в Беларуси. Предложена определенная последовательность этапов, которые необходимо учитывать при разработке программ маркетинга строительного предприятия. Подробно описаны важнейшие из них. На примере строительной компании ООО «Облик» проведена сегментация рынка по выявлению наиболее приоритетного целевого сегмента.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8518Документ расположен в коллекции
- 2007 [37]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.