Search
Особенности разработки программы маркетинга на предприятиях домостроительного производства
View/ Open document files
Date
2007Publisher
БрГТУUDC
338.45:69Citation
Радчук, А. П. Особенности разработки программы маркетинга на предприятиях домостроительного производства / А. П. Радчук, А. Л. Калюта // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2007. – № 3. – С. 2–5. – Библиогр.: с. 4 (4 назв.).Abstract
Целью статьи является выявление особенностей разрабатываемых программ маркетинга на предприятиях домостроительного производства. В статье выделены особенности маркетинга в жилищном строительстве и разрабатываемых программах маркетинга, сделан вывод о современном состоянии маркетинга в Беларуси. Предложена определенная последовательность этапов, которые необходимо учитывать при разработке программ маркетинга строительного предприятия. Подробно описаны важнейшие из них. На примере строительной компании ООО «Облик» проведена сегментация рынка по выявлению наиболее приоритетного целевого сегмента.
Collection
- 2007 [37]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.