Поиск по всему репозиторию:
Методические подходы к управлению маркетинговой деятельностью промышленных предприятий
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2000Издательство
БрГТУУДК
338.24/.27Библиографическое описание
Куксюк, И. А. Методические подходы к управлению маркетинговой деятельностью промышленных предприятий / И. А. Куксюк // Вестник Брестского политехнического института. Серия: Экономика. – 2000. – № 3. – С. 53–57. – Библиогр.: с. 57 (7 назв.).Аннотация
Приведены инновационные методы управления, обеспечивающие совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью промышленных предприятий. Разработки базируются на использовании предлагаемых в работе методических и практических подходов к проведению диагностики и мониторинга системы маркетинга, анализу и корректировке процессов управления, технологии разработки и внедрения программ совершенствования маркетинговой деятель
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/5613Документ расположен в коллекции
- 2000 [39]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.