Поиск по всему репозиторию:
Необходимость маркетинга в учреждениях образования

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2003Издательство
БрГТУУДК
65:338.242Библиографическое описание
Радчук, А. П. Необходимость маркетинга в учреждениях образования / А. П. Радчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2003. – № 3. – С. 5–7. – Библиогр.: с. 7 (3 назв.).Аннотация
В статье показывается необходимость разработки программы (плана) маркетинга для высших учебных заведений. Раскрываются проблемы, на решение которых следует сосредоточиться вузам. Описываются особенности различных сегментов рынка образовательных услуг, даются предложения о деятельности ВУЗов в разрезе четырех составляющих комплекса маркетинга.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/7319Документ расположен в коллекции
- 2003 [56]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.