Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorРадчук, Анатолий Петрович
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-09-11T09:20:58Z
dc.date.available2020-09-11T09:20:58Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.citationРадчук, А. П. Необходимость маркетинга в учреждениях образования / А. П. Радчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2003. – № 3. – С. 5–7. – Библиогр.: с. 7 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/7319
dc.descriptionRadchuk, Anatoly Petrovich. The need for marketing in educational institutionsru_RU
dc.description.abstractВ статье показывается необходимость разработки программы (плана) маркетинга для высших учебных заведений. Раскрываются проблемы, на решение которых следует сосредоточиться вузам. Описываются особенности различных сегментов рынка образовательных услуг, даются предложения о деятельности ВУЗов в разрезе четырех составляющих комплекса маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.titleНеобходимость маркетинга в учреждениях образованияru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc65:338.242ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание