Поиск по всему репозиторию:

    • Polityka promocji w banku komercyjnym (na przykładzie Banku Częstochowa S. A.) 

      Urbańska, Jolanta; Ratman, Krzysztof (БрГТУ, 2000)
      В статье приводятся элементы продвижения, применяемые Ченстоховским акционерным банком. Микс продвижения в деятельности банка состоит из мероприятий стимулирования сбыта, личной продажи, рекламы, паблик рилейшнз. До сих пор важнейшей в продвижении банка является личная продажа. Все субъекты хозяйствования, ...

      2021-11-17

    • Poprawa wizerunku firmy poprzez unikanie strat wynikających z wypadkow przy pracyw małych i średnich przedsiębiorstwach 

      Grabara, Janusz Krzysztof; Konodyba-Szymański, Bogumił (БрГТУ, 2000)
      Описывается специфическая рыночная ситуация деятельности малых и средних предприятий, в которой самые малые изменения ситуации могут приводить к большим затратам, что ведет к обострению проблемы выживаемости в бизнесе. Приводятся составляющие отдельные элементы, становящиеся причинами затрат. На ...

      2021-11-17

    • Proces podejmowania decyzji doboru dostawcy 

      Kopciuszewska, Elżbieta; Borkowski, Stanisław (БрГТУ, 2000)
      В момент возникновения потребности покупки товара или приобретения услуг возникает также необходимость получения характеристик свойств ожидаемого товара. Используя всевозможные источники информации, потребитель создает банк данных о рынке потенциальных продавцов посредством непосредственного контакта, ...

      2021-11-17

    • Promocja małych i średnich przedsiębiorstw na targach i wystawach 

      Smolarek, M.; Sipa, M. (БрГТУ, 2000)
      В работе представлены механизмы государственной поддержки участия малых и средних предприятий в ярмарках и выставках, а также способы подготовки предприятий к такого рода событиям. В результате политической и хозяйственной трансформации структура польской экономики испытала значительные преобразования. ...

      2021-11-17

    • Przedsiębiorstwo idywidualne dominującą formą w agrobiznesie 

      Gurgul, Eugeniusz; Topola, Krzysztof (БрГТУ, 2000)
      Ожидается, что польская аграрная структура будет играть важную роль для общей сельскохозяйственной политики Европейского Союза. Характерное для Польши большое количество мелких хозяйств не должно означать, что они будут недостаточно развитыми в новых сложившихся условиях. Польша нуждается в средствах ...

      2021-11-17

    • Public relations w marketingu wewnętrznym 

      Chrzan, Edward (БрГТУ, 2000)
      Руководство предприятия должно обращать особое внимание на пропаганду идей миссии и стратегии среди работников. Следует также обратить особое внимание на то, чтобы эта пропаганда не носила характера агрессивного продвижения, a пользовалась намного более рафинированными методами, позволяющими каждому ...

      2021-11-17

    • Rola prezentacji graficznej w marketingu międzynarodowym 

      Grabara, Iwona (БрГТУ, 2000)
      Глобализация маркетинга, вызванная многими факторами, а прежде всего все более свободным переливом информации, людей и товаров требует изменения образа действий в сфере торговли и сервиса, а в особенности в широко понимаемом продвижении товаров и фирм. Выход на международный рынок вызывает знаковые ...

      2021-11-17

    • Rola sponsoringu w rozwoju średnich firm na przykładzie browaru VAN PUR 

      Kowalski, Sławomir (БрГТУ, 2000)
      Исследование посвящено роли, которую играет в увеличении продаж предприятия спонсоринг. В работе используется опыт пивного завода "Van Рur" в Ракшаве около Жешува, который в течение нескольких лет стал ведущим в польской пивоваренной отрасли. Относясь к средним предприятиям такого рода, пивзавод "Van ...

      2021-11-17

    • Rozpoznanie potrzeb klienta na przykładzie przedsiębiorstwa kosmetycznego 

      Gęsiarz, Monika; Walentek, Katarzyna; Kopciuszewska, Elżbieta (БрГТУ, 2000)
      Как правило, определение потребностей клиентов является наиважнейшим при организации производства продукцию и деятельности каждого предприятия. Предприниматель для удержания своих позиций на рынке должен отвечать ожиданиям и потребностям клиентов. Каждый успешный предприниматель осознает, что клиенты ...

      2021-11-17

    • Straregia sukcesu 

      Marcinkiewicz, Cezary; Kozinets, Maksim (БрГТУ, 2000)
      Изменения, происходящие в окружающей среде, требуют новых подходов не только в мышлении и деятельности, но и в иных способах предпринимательства. Менеджерам на фирмах приходится решать значительно более сложные задачи управления, искать новые возможности завоевания рынка. В статье описываются новые ...

      2021-11-17

    • Strategie marketingowe dla przedsiębiorstw małych i średnich europy wschodniej 

      Rubachow, A. (БрГТУ, 2000)
      Мировой опыт демонстрирует превосходство малого и среднего бизнеса в ряде конкурентных позиций на рынке, в связи с чем, практически все страны с нормальной экономикой ведут политику поддержки малого и среднего предпринимательства. Описываются особенности малого бизнеса в восточноевропейских странах. ...

      2021-11-17

    • Strategie rozwoju przedsębiorstw budowlanych na Białorusi 

      Gołowacz, Emma (БрГТУ, 2000)
      Рассматриваются изменения, происходящие на рынке строительной продукции Беларуси. Описываются причины, требующие принятия стратегических планов развития предприятия. К ним, прежде всего относятся следующие: необходимость приватизации и реструктуризации предприятий; моральное и физическое старение ...

      2021-11-17

    • Struktura zasobów informacyjnych systemu wspomagania decyzji marketingowych 

      Jelonek, Dorota; Nowicki, Adam (БрГТУ, 2000)
      Цель статьи – представление структуры ресурсов информации Системы формирования маркетинговых решений. Возможности достижения конкурентного преимущества все чаще возникают в сфере доступа к информации и управления ею. Это относится к информационным системам как внутри фирмы, так и в ее окружении. В ...

      2021-11-17

    • System informacji i prognozowania rynku pracy 

      Gajdos, Artur (БрГТУ, 2000)
      Рассматривается информация как товар, на который затрачиваются большие финансовые и интеллектуальные ресурсы. Автор продолжает развивать идею создания эффективной системы информации и прогнозирования рынка труда в связи с недостатком публикаций в этой тематике. Предлагается выделить пять основных групп ...

      2021-11-17

    • System oceny uwarunkowań strategicznych w zakresie innowacji 

      Regulski, Lech W. (БрГТУ, 2000)
      Управление предприятием – это не только процесс реализации и контроля, но и, прежде всего, знание многоаспектного подхода к программированию и реализации перемен инновационного характера. С этой позиции инновационный подход в отношении к разным сферам и областям деятельности малых и средних предприятий ...

      2021-11-17

    • System zarządzania bezpieczeństwem pracy jako element public relations 

      Grabara, Janusz Krzysztof; Sobocińska, A. (БрГТУ, 2000)
      В работе представлена модель системы управлением безопасностью и гигиеной труда, принятая в польской норме, связанной с Британским стандартом 8800, а также с т.н. Циклом Деминга, построенная по примеру системы управления качеством согласно серии ISO 9000 и системы управления окружающей средой (нормы ...

      2021-11-17

    • Systemy klasy MRP II jako narzędzia wspomagania zarządzania marketingowego 

      Wyraz, Włodzimierz (БрГТУ, 2000)
      Вместе с динамичными развитием технологии постепенно изменяется трактовка рынка и клиента. Это касается таких аспектов, как производство, современные условия труда (tele-working), контакты с клиентами либо удаленная продажа (е-commerce). Целью данной статьи является идентификация сфер маркетингового ...

      2021-11-17

    • Wizerunek firmy – stan bezpieczeństwa pracy w małych przedsiębiorstwach 

      Zarychta, Wiesław (БрГТУ, 2000)
      В 1998 году в Польше были проведены контрольные проверки по проблемам охраны труда, трудового законодательства в 37337 предприятиях, относящихся к категории малых. Контроль показал, что 26% работодателей не создали службы безопасности и гигиены труда. Приводится статистика выявленных нарушений. Их ...

      2021-11-17

    • Wpływ badań marketingowych na rozwiązania konstrukcyjne elementow stolarki okiennej i drzwiowej produkowanej w sektorze małych i średnich przedsiębiorstw 

      Konodyba-Szymański, Bogumił; Kula, Urszula (БрГТУ, 2000)
      В результате бурного развития предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы происходит большой рост количества малых и средних предприятий. Особенно видно это развитие в сфере производства и оказания услуг. Одной из таких сфер является строительство, огромная конкуренция в которой ...

      2021-11-17

    • Wpływ kosztow na jakość produkcji przedsiębiorstwa produkcyjnego – analiza empiryczna 

      Strzelecka, Agnieszka (БрГТУ, 2000)
      Для достижения максимального эффекта от промоции данного продукта осуществляется анализ качества, который на основе элементарных действий должен подвергать исследованию стоимость и повышать эффективность определенных мероприятий. Себестоимость производства фирмой определенного количества товара ...

      2021-11-17