Поиск по всему репозиторию:

    • Badanie poprawności merytorycznej kart gwarancyjnych wystawionych w Polsce przez firmy krajowe i zagraniczne 

      Salamon, Szymon; Grabowski, Cyprian (БрГТУ, 2000)
      Гарантийная карта является документом, выполняющим множество функций во взаимоотношениях покупателя и производителя, правильное развитие которых зависти от степени грамотности ее составления, требуемой положениями Гражданского Кодекса. Исследования полноты соответствия гарантийных карт выполнены для ...

      2021-11-17

    • Czynniki kształtujące program restrukturyzacji przedsiębiorstwa 

      Czarnota, Jerzy Lech (БрГТУ, 2000)
      Существуют разные причины, ведущие к необходимости реструктуризации предприятия. Эти причины возникают на предприятии и в его окружении. Внутренние причины могут иметь свой источник в управлении человеческим фактором, управлении продукцией и собственностью, управлении финансами и маркетингом. Внешние ...

      2021-11-17

    • Czynniki restrukturyzacji przedsiębiorstwa przemysłowego 

      Podczarski, Stanisław (БрГТУ, 2000)
      Процесс реструктуризации предприятий осуществляется под влиянием многих факторов. Знание факторов, которые могут выступить в определенном времени существенно для надлежащего проведения процесса реструктуризации предприятия, который в условиях рыночной экономики является постоянным процессом. Предметом ...

      2021-11-17

    • Działania marketingowe w energetyce 

      Zawada, Marcin (БрГТУ, 2000)
      В данной работе автор обрисовывает ситуацию в энергетическом секторе Польши, в особенности сегмента, связанного с распределением электроэнергии. Особое внимание обращается на возможности, которые дает принятие Закона об энергетике и связанные с ним возможности и угрозы для предприятий энергетического ...

      2021-11-17

    • Fundusze strukturalne Unii Europejskiej a małe i średnie przedsiębiorstwa 

      Fiedorowicz, Kazimierz (БрГТУ, 2000)
      Представлены основные виды поддержки из общественных средств малых и средних предприятий, а также представлены возможные формы помощи из средств фондов поддержки Европейского Союза: для вступающих в ЕС и членских. Эти инструменты поддержки определены в законодательных актах Европейского Парламента и ...

      2021-11-17

    • Gwarancja elementem walki konkurencyjnej i marketingu międzynarodowych firm samochodowych na rynku w Polsce 

      Salamon, Szymon; Onysyk, Paweł (БрГТУ, 2000)
      Гарантия – это юридический инструмент, целью которого является уравнивание риска приобретения потребителем продукта с изъяном с одной стороны, и продажи производителем бракованного продукта, с другой стороны. И потребитель, и производитель продукта несут при этом убытки. Данная работа представляет ...

      2021-11-17

    • Informacja adresowalna i nieadresowalna w systemach informatycznych marketingu 

      Pawełoszek, Ilona; Stępniak, Cezary (БрГТУ, 2000)
      В статье представлена специфика и значение информации, которая является предметом перевода в маркетинговых информационных системах. Описаны избранные функции обсуждаемых систем и способы применения в них адресной и неадресной информации. Авторы обращают внимание на необходимость постоянного совершенствования ...

      2021-11-17

    • Jakość obsługi klienta w bezprzewodowej telefonii komorkowej 

      Selejdak, Jacek; Prus, Andrzej (БрГТУ, 2000)
      Момент, когда начали оценивать и замечать сферу услуг, наступил относительно недавно. Этот сектор начали замечать и приписывать ему значительную роль в разного рода фирмах. Эта работа, поднимая вопрос качества обслуживания клиента в радиотелефонной сети, не дает исчерпывающего ответа. Факторами, которые ...

      2021-11-17

    • Jakość usług leasingowych 

      Ulewicz, Robert; Borkowski, Stanisław (БрГТУ, 2000)
      Лизинговые услуги, которые представляют собой единственный предмет деятельности предприятия, требуют очень подробных и точно определенных процедур выполнения. Эти процедуры должны быть глубоко заложены в рамках предписаний. Предприятие имеет дело с рядом юридических, налоговых и финансовых правил. А ...

      2021-11-17

    • Jakość usług medycznych w jednostkach służby zdrowia w świetle reformy sektora 

      Klisiński, Janusz (БрГТУ, 2000)
      Реформа польской службы здравоохранения происходит по ряду причин, иp которых главными являются две: во-первых, плохое функционирование существовавшей ранее системы, во-вторых, необходимость ее приспособления к нормам Европейского Союза. Основными принципами реформы являются общественная солидарность, ...

      2021-11-17

    • Kluczowe czynniki sukcesu jako element osiągania przewagi konkurencyjnej w działalności przedsiębiorstwa na przykładzie Polskiego Koncernu Naftowego S. A. 

      Gorzeń, Iwona; Grabiec, Olimpia; Korombel, Anna; Kruk, Adam (БрГТУ, 2000)
      В любой хозяйственной системе действуют предприятия, которые достигают успех и получают прибыль, а также такие, которые с трудностями удерживаются на рынке либо фактически являются банкротами. Конкурентная позиция понимается как достижение соответствующей высокой доли рынка. Она может основываться на ...

      2021-11-17

    • Koncepcja marketingu usług medycznych 

      Klisiński, Janusz; Łazorko, Katarzyna (БрГТУ, 2000)
      Первые упоминания о маркетинге здравоохранения появились уже в 1969 году у Котлера и Леви. Концепция, маркетинга в здравоохранении является естественным следствием изменений, произошедших в данном секторе за последнее время. Пациенты становятся все более требовательными, учреждения здравоохранения ...

      2021-11-17

    • Koszty realizacji systemu informacji marketingowej 

      Wyraz, Włodzimierz (БрГТУ, 2000)
      Уже несколько десятилетий продолжается развитие технологий, связанных с обработкой информации. Это развитие связывалось и связывается сейчас с необходимостью использования информационных систем. Увеличение значения обработанной и накопленной информации стало причиной того, что ей придают сейчас огромное ...

      2021-11-17

    • Kreowanie kultury organizacyjnej w małym i średnim przedsiębiorstwie jako element marketingu personalnego 

      Bylok, Felicjan (БрГТУ, 2000)
      В рыночной экономике экономическое благополучие предприятия зависит от многих факторов. Одним из основных факторов, содействующих конкурентоспособности малых и средних фирм на рынке являются его трудовые ресурсы. План персонального маркетинга, связанный со стратегическими целями фирмы позволяет удержать ...

      2021-11-17

    • Lokalny rynek usług lingwistycznych w obliczu zmian otoczenia marketingowego 

      Urbańska, Jolanta (БрГТУ, 2000)
      Сравнительный анализ главных конкурентов на рынке лингвистических услуг в Ченстохове не выявил решающего преимущества ни одного из исследуемых субъектов. Их деятельность соответствует принципам маркетинга сферы услуг, где клиент является предпринятых стараний и главным фактором выбора сферы деятельности. ...

      2021-11-17

    • Marketing partnerski w nowoczesnym zarządzaniu firmą usługową 

      Sowier, Izabella (БрГТУ, 2000)
      В последние годы значение маркетинга услуг значительно выросло. Большой спрос на услуги вызвал увеличение количества обслуживающих предприятий, что в результате вызвало увеличение конкуренции между ними. Предприятия все чаще начали замечать необходимость внедрения маркетинга, так произошло даже в ...

      2021-11-17

    • Marketing ubezpieczeń społecznych 

      Garbiec, Roman (БрГТУ, 2000)
      Началом функционирования маркетинга в социальном страховании был 1990 год, когда был принят закон о страховой деятельности, которым было разрешено добровольное страхование на случай старости или нетрудоспособности, а также деятельность на польском страховом рынке иностранных фирм в сфере личного ...

      2021-11-17

    • Marketingowa orientacja a praktyka zarządzania biura usług turystycznych 

      Dyjak, Regina (БрГТУ, 2000)
      В работе представлено развитие туристического маркетинга. Туризм во многих государствах стал важной отраслью хозяйства, а в некоторых – главным источником доходов. Большинство бюро туристических услуг приняла и использует так называемую маркетинговую ориентацию. В основе последней лежит понимание того, ...

      2021-11-17

    • Marketingowe podejście do promocji regionu Częstochowskiego 

      Ginalska, Stefania; Szopa, Halina; Małek, Aneta (БрГТУ, 2000)
      Статья ставит целью анализ будущих изменений в сфере материального производства Ченстоховского региона. Это определяется развитием отдельных отраслей, изменением правового поля, а также ростом конкуренции на рынке. Выявлены следующие показатели для статистических исследований: вид предложения товаров ...

      2021-11-17

    • Metody oceny jakości usługi jako czynnika wpływającego na klienta 

      Widawska, Agnieszka; Kowalski, Sławomir (БрГТУ, 2000)
      В реферате поднят вопрос о качестве обслуживания как определителя уровня удовлетворения запросов клиента. На основе литературных примеров доказывается тезис о его влиянии на удовлетворение клиента и на его лояльность по отношению к обслуживающей фирме. Уровень качества услуг особенно важен для малых ...

      2021-11-17