Поиск по всему репозиторию:

    • Fundusze strukturalne Unii Europejskiej a małe i średnie przedsiębiorstwa 

      Fiedorowicz, Kazimierz (БрГТУ, 2000)
      Представлены основные виды поддержки из общественных средств малых и средних предприятий, а также представлены возможные формы помощи из средств фондов поддержки Европейского Союза: для вступающих в ЕС и членских. Эти инструменты поддержки определены в законодательных актах Европейского Парламента и ...

      2021-11-17

    • Gwarancja elementem walki konkurencyjnej i marketingu międzynarodowych firm samochodowych na rynku w Polsce 

      Salamon, Szymon; Onysyk, Paweł (БрГТУ, 2000)
      Гарантия – это юридический инструмент, целью которого является уравнивание риска приобретения потребителем продукта с изъяном с одной стороны, и продажи производителем бракованного продукта, с другой стороны. И потребитель, и производитель продукта несут при этом убытки. Данная работа представляет ...

      2021-11-17

    • Informacja adresowalna i nieadresowalna w systemach informatycznych marketingu 

      Pawełoszek, Ilona; Stępniak, Cezary (БрГТУ, 2000)
      В статье представлена специфика и значение информации, которая является предметом перевода в маркетинговых информационных системах. Описаны избранные функции обсуждаемых систем и способы применения в них адресной и неадресной информации. Авторы обращают внимание на необходимость постоянного совершенствования ...

      2021-11-17

    • Jakość obsługi klienta w bezprzewodowej telefonii komorkowej 

      Selejdak, Jacek; Prus, Andrzej (БрГТУ, 2000)
      Момент, когда начали оценивать и замечать сферу услуг, наступил относительно недавно. Этот сектор начали замечать и приписывать ему значительную роль в разного рода фирмах. Эта работа, поднимая вопрос качества обслуживания клиента в радиотелефонной сети, не дает исчерпывающего ответа. Факторами, которые ...

      2021-11-17

    • Jakość usług leasingowych 

      Ulewicz, Robert; Borkowski, Stanisław (БрГТУ, 2000)
      Лизинговые услуги, которые представляют собой единственный предмет деятельности предприятия, требуют очень подробных и точно определенных процедур выполнения. Эти процедуры должны быть глубоко заложены в рамках предписаний. Предприятие имеет дело с рядом юридических, налоговых и финансовых правил. А ...

      2021-11-17

    • Jakość usług medycznych w jednostkach służby zdrowia w świetle reformy sektora 

      Klisiński, Janusz (БрГТУ, 2000)
      Реформа польской службы здравоохранения происходит по ряду причин, иp которых главными являются две: во-первых, плохое функционирование существовавшей ранее системы, во-вторых, необходимость ее приспособления к нормам Европейского Союза. Основными принципами реформы являются общественная солидарность, ...

      2021-11-17

    • Kluczowe czynniki sukcesu jako element osiągania przewagi konkurencyjnej w działalności przedsiębiorstwa na przykładzie Polskiego Koncernu Naftowego S. A. 

      Gorzeń, Iwona; Grabiec, Olimpia; Korombel, Anna; Kruk, Adam (БрГТУ, 2000)
      В любой хозяйственной системе действуют предприятия, которые достигают успех и получают прибыль, а также такие, которые с трудностями удерживаются на рынке либо фактически являются банкротами. Конкурентная позиция понимается как достижение соответствующей высокой доли рынка. Она может основываться на ...

      2021-11-17

    • Koncepcja marketingu usług medycznych 

      Klisiński, Janusz; Łazorko, Katarzyna (БрГТУ, 2000)
      Первые упоминания о маркетинге здравоохранения появились уже в 1969 году у Котлера и Леви. Концепция, маркетинга в здравоохранении является естественным следствием изменений, произошедших в данном секторе за последнее время. Пациенты становятся все более требовательными, учреждения здравоохранения ...

      2021-11-17

    • Koszty realizacji systemu informacji marketingowej 

      Wyraz, Włodzimierz (БрГТУ, 2000)
      Уже несколько десятилетий продолжается развитие технологий, связанных с обработкой информации. Это развитие связывалось и связывается сейчас с необходимостью использования информационных систем. Увеличение значения обработанной и накопленной информации стало причиной того, что ей придают сейчас огромное ...

      2021-11-17

    • Kreowanie kultury organizacyjnej w małym i średnim przedsiębiorstwie jako element marketingu personalnego 

      Bylok, Felicjan (БрГТУ, 2000)
      В рыночной экономике экономическое благополучие предприятия зависит от многих факторов. Одним из основных факторов, содействующих конкурентоспособности малых и средних фирм на рынке являются его трудовые ресурсы. План персонального маркетинга, связанный со стратегическими целями фирмы позволяет удержать ...

      2021-11-17

    • Lokalny rynek usług lingwistycznych w obliczu zmian otoczenia marketingowego 

      Urbańska, Jolanta (БрГТУ, 2000)
      Сравнительный анализ главных конкурентов на рынке лингвистических услуг в Ченстохове не выявил решающего преимущества ни одного из исследуемых субъектов. Их деятельность соответствует принципам маркетинга сферы услуг, где клиент является предпринятых стараний и главным фактором выбора сферы деятельности. ...

      2021-11-17

    • Marketing partnerski w nowoczesnym zarządzaniu firmą usługową 

      Sowier, Izabella (БрГТУ, 2000)
      В последние годы значение маркетинга услуг значительно выросло. Большой спрос на услуги вызвал увеличение количества обслуживающих предприятий, что в результате вызвало увеличение конкуренции между ними. Предприятия все чаще начали замечать необходимость внедрения маркетинга, так произошло даже в ...

      2021-11-17

    • Marketing ubezpieczeń społecznych 

      Garbiec, Roman (БрГТУ, 2000)
      Началом функционирования маркетинга в социальном страховании был 1990 год, когда был принят закон о страховой деятельности, которым было разрешено добровольное страхование на случай старости или нетрудоспособности, а также деятельность на польском страховом рынке иностранных фирм в сфере личного ...

      2021-11-17

    • Marketingowa orientacja a praktyka zarządzania biura usług turystycznych 

      Dyjak, Regina (БрГТУ, 2000)
      В работе представлено развитие туристического маркетинга. Туризм во многих государствах стал важной отраслью хозяйства, а в некоторых – главным источником доходов. Большинство бюро туристических услуг приняла и использует так называемую маркетинговую ориентацию. В основе последней лежит понимание того, ...

      2021-11-17

    • Marketingowe podejście do promocji regionu Częstochowskiego 

      Ginalska, Stefania; Szopa, Halina; Małek, Aneta (БрГТУ, 2000)
      Статья ставит целью анализ будущих изменений в сфере материального производства Ченстоховского региона. Это определяется развитием отдельных отраслей, изменением правового поля, а также ростом конкуренции на рынке. Выявлены следующие показатели для статистических исследований: вид предложения товаров ...

      2021-11-17

    • Metody oceny jakości usługi jako czynnika wpływającego na klienta 

      Widawska, Agnieszka; Kowalski, Sławomir (БрГТУ, 2000)
      В реферате поднят вопрос о качестве обслуживания как определителя уровня удовлетворения запросов клиента. На основе литературных примеров доказывается тезис о его влиянии на удовлетворение клиента и на его лояльность по отношению к обслуживающей фирме. Уровень качества услуг особенно важен для малых ...

      2021-11-17

    • Miejsce jakości w marketingu w ujęciu konkurencyjności przedsiębiorstw na rynku międzynarodowym 

      Korpus, Joanna (БрГТУ, 2000)
      Нарастающая сложность окружения ставит перед предприятиями много трудных задач. Одной из них является удовлетворение потребностей потенциальных клиентов посредством предложения ему изделий соответствующих запрашиваемым. Производство доскональных в. техническом, плане изделий в настоящее время не ...

      2021-11-17

    • Możliwości zastosowań muzyki w systemach informatycznych marketingu 

      Stępniak, Anna; Stępniak, Cezary (БрГТУ, 2000)
      Музыка сопутствует человечеству уже давно. Ее применение в деятельности человека обретало разные формы и служила разнообразным целям: определенный ритм бубнов вызывал общественность на войну, трубы сообщали о прибытии герольдов, музыка сопутствовала людям в обрядах и труде. Общественные потребности в ...

      2021-11-17

    • Narzędzia marketingowe rozwoju działalności innowacyjnej w małych i średnich przesiębiorstwach 

      Rubachow, A.; Gołowacz, Emma (БрГТУ, 2000)
      Внедрение современных технологий механизации и автоматизации производственных процессов на малых и средних предприятиях затруднено в связи с нехваткой инновационного потенциала. В развитых странах для компенсации этого создается эффективная инфраструктура инновационного бизнеса. Описываются современные ...

      2021-11-17

    • Obowiązki małych firm z zakresu ubezpieczenia społecznego 

      Garbiec, Roman; Alejnik, Julia (БрГТУ, 2000)
      В последние годы, когда Польша стремится вступить в Европейский Союз, а также в связи с реформой страхования, существует необходимость создания единой системы и принятия европейских стандартов. Одним из таких стандартов может быть деление фирм, рекомендованное Европейской Комиссией. Критерии деления ...

      2021-11-17