Поиск по всему репозиторию:

    • Проблемы выбора стратегии инвестирования для предприятий Республики Беларусь 

      Радчук, Анатолий Петрович; Павлючук, Юрий Николаевич (БрГТУ, 2000)
      В статье "Проблемы выбора стратегии инвестирования для предприятий РБ" рассмотрены вопросы влияния различных факторов на выбор стратегии инвестирования в современных условиях, даются предложения по выбору путей выхода на внешний рынок.

      2021-11-17

    • Развитие международного маркетинга малых предприятий в Брестской области 

      Иваровский, Павел Никитич (БрГТУ, 2000)
      Международный маркетинг в Брестской области интенсивно развивается. Проведение белорусскими и польскими учеными, специалистами и предпринимателями в 1991–1995 годах тринадцати бизнес-встреч, организация постоянно-действующих выставок способствовали решению многих проблем. Начинались деловые связи ...

      2021-11-17

    • Разновидности товарной продукции малых и средних строительных предприятий 

      Ерошенко, Елена Ивановна (БрГТУ, 2000)
      Выделена значимость рассмотрения понятия «товар» при формировании концепции маркетинга, определены особенности разновидностей товарной продукции строительной организации, приведен краткий сравнительный анализ этих разновидностей.

      2021-11-17

    • Цепь добавленной стоимости международного предприятия в современной теории 

      Ситек, Эугениуш (БрГТУ, 2000)
      В процессе глобализации организация экономической деятельности предприятия формируется в виде цепи добавленной стоимости. Глобализация звеньев этой цепи, начиная от исследовательских работ и заканчивая послепродажным сервисом, дает возможность использования разнообразных страновых факторов и оптимизации ...

      2021-11-17