Поиск по всему репозиторию:
Посмотр Материалы конференции по статьям. Часть 1 по названию
Отображаемые элементы 58-61 из 61
-
Проблемы выбора стратегии инвестирования для предприятий Республики Беларусь
(БрГТУ, 2000)В статье "Проблемы выбора стратегии инвестирования для предприятий РБ" рассмотрены вопросы влияния различных факторов на выбор стратегии инвестирования в современных условиях, даются предложения по выбору путей выхода на внешний рынок.2021-11-17
-
Развитие международного маркетинга малых предприятий в Брестской области
(БрГТУ, 2000)Международный маркетинг в Брестской области интенсивно развивается. Проведение белорусскими и польскими учеными, специалистами и предпринимателями в 1991–1995 годах тринадцати бизнес-встреч, организация постоянно-действующих выставок способствовали решению многих проблем. Начинались деловые связи ...2021-11-17
-
Разновидности товарной продукции малых и средних строительных предприятий
(БрГТУ, 2000)Выделена значимость рассмотрения понятия «товар» при формировании концепции маркетинга, определены особенности разновидностей товарной продукции строительной организации, приведен краткий сравнительный анализ этих разновидностей.2021-11-17
-
Цепь добавленной стоимости международного предприятия в современной теории
(БрГТУ, 2000)В процессе глобализации организация экономической деятельности предприятия формируется в виде цепи добавленной стоимости. Глобализация звеньев этой цепи, начиная от исследовательских работ и заканчивая послепродажным сервисом, дает возможность использования разнообразных страновых факторов и оптимизации ...2021-11-17