Поиск по всему репозиторию:
Разновидности товарной продукции малых и средних строительных предприятий
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Ерошенко, Е. И. Разновидности товарной продукции малых и средних строительных предприятий / Е. И. Ерошенко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 219–222.Аннотация
Выделена значимость рассмотрения понятия «товар» при формировании концепции маркетинга, определены особенности разновидностей товарной продукции строительной организации, приведен краткий сравнительный анализ этих разновидностей.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/24293Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.