Search
Разновидности товарной продукции малых и средних строительных предприятий
View/ Open document files
Author
Date
2000Publisher
БрГТУCitation
Ерошенко, Е. И. Разновидности товарной продукции малых и средних строительных предприятий / Е. И. Ерошенко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 219–222.Abstract
Выделена значимость рассмотрения понятия «товар» при формировании концепции маркетинга, определены особенности разновидностей товарной продукции строительной организации, приведен краткий сравнительный анализ этих разновидностей.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.