Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЕрошенко, Елена Ивановна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:09Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:09Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationЕрошенко, Е. И. Разновидности товарной продукции малых и средних строительных предприятий / Е. И. Ерошенко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 219–222.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24293
dc.description.abstractВыделена значимость рассмотрения понятия «товар» при формировании концепции маркетинга, определены особенности разновидностей товарной продукции строительной организации, приведен краткий сравнительный анализ этих разновидностей.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleРазновидности товарной продукции малых и средних строительных предприятий
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание