Search
Browsing Материалы конференции по статьям. Часть 1 by Title
Now showing items 55-61 of 61
-
Коммуникационная деятельность малых и средних предприятий на польском рынке
(БрГТУ, 2000)В настоящей статье рассмотрены тенденции развития деятельности малых и средних предприятий в области коммуникации и проанализированы наиболее распространенные методы стимулирования сбыта товаров на польском рынке. Система коммуникации с окружением, призванная увеличить спрос на товары и создать группу ...2021-11-17
-
Моделирование взаимосвязей основных показателей средних и малых строительных предприятий
(БрГТУ, 2000)Представлены исследования взаимосвязей факторов производственно-экономической деятельности малых и средних строительных предприятий на примере Мостостроительного отряда № 52 в г. Бресте. Построение моделей экономико-математических взаимосвязей между влияющими факторами и основными функциями цели ...2021-11-17
-
Оценка реализуемости производственной программы при заключении договоров (контрактов) строительного подряда в Республике Беларусь
(БрГТУ, 2000)В данной статье предложена оценка реализуемости производственной программы строительной организации, позволяющая решить задачу согласования и подписания договоров (контрактов) строительного подряда. Суть этого метода заключается в том, что по сформированным для конкретной задачи статистическим данным ...2021-11-17
-
Проблемы выбора стратегии инвестирования для предприятий Республики Беларусь
(БрГТУ, 2000)В статье "Проблемы выбора стратегии инвестирования для предприятий РБ" рассмотрены вопросы влияния различных факторов на выбор стратегии инвестирования в современных условиях, даются предложения по выбору путей выхода на внешний рынок.2021-11-17
-
Развитие международного маркетинга малых предприятий в Брестской области
(БрГТУ, 2000)Международный маркетинг в Брестской области интенсивно развивается. Проведение белорусскими и польскими учеными, специалистами и предпринимателями в 1991–1995 годах тринадцати бизнес-встреч, организация постоянно-действующих выставок способствовали решению многих проблем. Начинались деловые связи ...2021-11-17
-
Разновидности товарной продукции малых и средних строительных предприятий
(БрГТУ, 2000)Выделена значимость рассмотрения понятия «товар» при формировании концепции маркетинга, определены особенности разновидностей товарной продукции строительной организации, приведен краткий сравнительный анализ этих разновидностей.2021-11-17
-
Цепь добавленной стоимости международного предприятия в современной теории
(БрГТУ, 2000)В процессе глобализации организация экономической деятельности предприятия формируется в виде цепи добавленной стоимости. Глобализация звеньев этой цепи, начиная от исследовательских работ и заканчивая послепродажным сервисом, дает возможность использования разнообразных страновых факторов и оптимизации ...2021-11-17