Search

Now showing items 51-61 of 61

    • Zagadnienia etyczne w działalności gospodarczej przedsiębiorstw 

      Sztumska, Bożena (БрГТУ, 2000)
      Хозяйственная этика является дисциплиной находящейся на стыке этики как отдела практической философии и практического менеджмента, связанного прежде всего с экономикой и определенными видами предпринимательства. В высоко развитых странах одним из убеждений лежащих в основе системы ценностей общества, ...

      2021-11-17

    • Zalety i wady zastosowania usług outsourcingowych w marketingu 

      Dziembek, Damian (БрГТУ, 2000)
      В данной работе представлены выгодные и невыгодные аспекты внедрения аутсорсинговых услуг в маркетинге. Представлены и охарактеризованы также типичные для них недостатки и преимущества, указаны определенные возможности минимализации возникающих при внедрении опасностей. Аутсорсинг – это передача части ...

      2021-11-17

    • Zarządzanie stresem 

      Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2000)
      Стресс – неспецифическая реакция организма на оказываемые на него раздражения, проявляющаяся одновременно в трех плоскостях: физиологической, психологической и эмоциональной. В борьбе со стрессом, самым важным является умение управлять собственными эмоциями, значительную роль играют также профилактические ...

      2021-11-17

    • Źrodła wzrostu wartości przedsiębiorstw internetowych 

      Owczarek, Tomasz (БрГТУ, 2000)
      В докладе представлены предпосылки развития виртуального рынка, которые являются источником повышения стоимости интернетовских предприятии. В докладе анализируются цены польских биржевых компаний, инвестирующих в интернет во взаимосвязи с их основными биржевыми показателями. Под конец XX века мы имеем ...

      2021-11-17

    • Коммуникационная деятельность малых и средних предприятий на польском рынке 

      Куксюк, Ирина Анатольевна (БрГТУ, 2000)
      В настоящей статье рассмотрены тенденции развития деятельности малых и средних предприятий в области коммуникации и проанализированы наиболее распространенные методы стимулирования сбыта товаров на польском рынке. Система коммуникации с окружением, призванная увеличить спрос на товары и создать группу ...

      2021-11-17

    • Моделирование взаимосвязей основных показателей средних и малых строительных предприятий 

      Бобко, Фадей Александрович; Бобко, И. А. (БрГТУ, 2000)
      Представлены исследования взаимосвязей факторов производственно-экономической деятельности малых и средних строительных предприятий на примере Мостостроительного отряда № 52 в г. Бресте. Построение моделей экономико-математических взаимосвязей между влияющими факторами и основными функциями цели ...

      2021-11-17

    • Оценка реализуемости производственной программы при заключении договоров (контрактов) строительного подряда в Республике Беларусь 

      Куришова, И. А.; Лысов, Виктор Петрович (БрГТУ, 2000)
      В данной статье предложена оценка реализуемости производственной программы строительной организации, позволяющая решить задачу согласования и подписания договоров (контрактов) строительного подряда. Суть этого метода заключается в том, что по сформированным для конкретной задачи статистическим данным ...

      2021-11-17

    • Проблемы выбора стратегии инвестирования для предприятий Республики Беларусь 

      Радчук, Анатолий Петрович; Павлючук, Юрий Николаевич (БрГТУ, 2000)
      В статье "Проблемы выбора стратегии инвестирования для предприятий РБ" рассмотрены вопросы влияния различных факторов на выбор стратегии инвестирования в современных условиях, даются предложения по выбору путей выхода на внешний рынок.

      2021-11-17

    • Развитие международного маркетинга малых предприятий в Брестской области 

      Иваровский, Павел Никитич (БрГТУ, 2000)
      Международный маркетинг в Брестской области интенсивно развивается. Проведение белорусскими и польскими учеными, специалистами и предпринимателями в 1991–1995 годах тринадцати бизнес-встреч, организация постоянно-действующих выставок способствовали решению многих проблем. Начинались деловые связи ...

      2021-11-17

    • Разновидности товарной продукции малых и средних строительных предприятий 

      Ерошенко, Елена Ивановна (БрГТУ, 2000)
      Выделена значимость рассмотрения понятия «товар» при формировании концепции маркетинга, определены особенности разновидностей товарной продукции строительной организации, приведен краткий сравнительный анализ этих разновидностей.

      2021-11-17

    • Цепь добавленной стоимости международного предприятия в современной теории 

      Ситек, Эугениуш (БрГТУ, 2000)
      В процессе глобализации организация экономической деятельности предприятия формируется в виде цепи добавленной стоимости. Глобализация звеньев этой цепи, начиная от исследовательских работ и заканчивая послепродажным сервисом, дает возможность использования разнообразных страновых факторов и оптимизации ...

      2021-11-17