Поиск по всему репозиторию:
Źrodła wzrostu wartości przedsiębiorstw internetowych
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Owczarek, T. Źrodła wzrostu wartości przedsiębiorstw internetowych / T. Owczarek // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 158–162.Аннотация
В докладе представлены предпосылки развития виртуального рынка, которые являются источником повышения стоимости интернетовских предприятии. В докладе анализируются цены польских биржевых компаний, инвестирующих в интернет во взаимосвязи с их основными биржевыми показателями. Под конец XX века мы имеем дело с очередной революцией в области пересылки информации, которая делает возможным прогресс в сфере создания компьютерных сетей. Интернет это не просто еще один носитель информации. В будущем вырисовывается возможность создания новых, разнообразных услуг, связанных с пересылкой информации. Возможности интерактивной пересылки информации используются предприятиями, которые видят в Интернете шанс на выход с продуктом и информацией о продукте на потенциального клиента. Быстрая динамика развития во всех направлениях использования Интернета в деловом мире свидетельствует о том, что польза от этого очевидна, а соответствующий рынок является рынком будущего.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/24277Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.