Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorOwczarek, Tomasz
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:03Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:03Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationOwczarek, T. Źrodła wzrostu wartości przedsiębiorstw internetowych / T. Owczarek // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 158–162.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24277
dc.description.abstractВ докладе представлены предпосылки развития виртуального рынка, которые являются источником повышения стоимости интернетовских предприятии. В докладе анализируются цены польских биржевых компаний, инвестирующих в интернет во взаимосвязи с их основными биржевыми показателями. Под конец XX века мы имеем дело с очередной революцией в области пересылки информации, которая делает возможным прогресс в сфере создания компьютерных сетей. Интернет это не просто еще один носитель информации. В будущем вырисовывается возможность создания новых, разнообразных услуг, связанных с пересылкой информации. Возможности интерактивной пересылки информации используются предприятиями, которые видят в Интернете шанс на выход с продуктом и информацией о продукте на потенциального клиента. Быстрая динамика развития во всех направлениях использования Интернета в деловом мире свидетельствует о том, что польза от этого очевидна, а соответствующий рынок является рынком будущего.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleŹrodła wzrostu wartości przedsiębiorstw internetowych
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание