Поиск по всему репозиторию:
Развитие международного маркетинга малых предприятий в Брестской области
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Иваровский, П. Н. Развитие международного маркетинга малых предприятий в Брестской области / П. Н. Иваровский // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 49–52. – Библиогр.: с. 52 (3 назв.).Аннотация
Международный маркетинг в Брестской области интенсивно развивается. Проведение белорусскими и польскими учеными, специалистами и предпринимателями в 1991–1995 годах тринадцати бизнес-встреч, организация постоянно-действующих выставок способствовали решению многих проблем. Начинались деловые связи предпринимателей с Белоруссии, Польши, России, Германии. С созданием СЭЗ "Брест” международный маркетинг малых предприятий вышел на более высокий уровень. Для дальнейшего развития маркетинга необходимо совершенствование нашей нормативной и законодательной базы в соответствии с действующими международными правилами.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/24251Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.