Поиск по всему репозиторию:
Narzędzia marketingowe rozwoju działalności innowacyjnej w małych i średnich przesiębiorstwach
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Rubachow, A. Narzędzia marketingowe rozwoju działalności innowacyjnej w małych i średnich przesiębiorstwach / A. Rubachow, E. Gołowacz // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 124–127.Аннотация
Внедрение современных технологий механизации и автоматизации производственных процессов на малых и средних предприятиях затруднено в связи с нехваткой инновационного потенциала. В развитых странах для компенсации этого создается эффективная инфраструктура инновационного бизнеса. Описываются современные структуры рынка технологий: технополисы, научные парки, технопарки, инновационные центры, трансферцентры, инкубаторы инновационного предпринимательства. В государствах бывшего СССР также структуры пока еще интенсивно не развитая. Одним из этапов инновационного процесса является трансфер технологий, принимающий три основные формы: организационный, товарный, расширенный. Трансфер рассматривается, прежде всего, как информационный процесс, скорость которого определяется мощностью коммуникационных каналов. Приводятся типовые случаи международного трансфера технологий и основные факторы, влияющие на этот процесс. Даются некоторые результаты анкетирования руководителей и специалистов предприятий по вопросам инновационной деятельности.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/24268Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.