Поиск по всему репозиторию:
Marketingowa orientacja a praktyka zarządzania biura usług turystycznych
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Dyjak, R. Marketingowa orientacja a praktyka zarządzania biura usług turystycznych / R. Dyjak // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 57–61.Аннотация
В работе представлено развитие туристического маркетинга. Туризм во многих государствах стал важной отраслью хозяйства, а в некоторых – главным источником доходов. Большинство бюро туристических услуг приняла и использует так называемую маркетинговую ориентацию. В основе последней лежит понимание того, что единственным надежным источником успеха в управлении бюро туристических услуг является предоставление клиенту максимум удовлетворения его потребностей, благодаря предложению высококачественных услуг по доступным ценам. По мнению автора, маркетинговые исследования, производимые с целью получения необходимой информации о рынке, целесообразно направить по следующим основным направлениям: исследования конкуренции, исследования нужд и потребностей клиентов, их ценовых ожиданий и требований к качеству услуг, исследования мнения клиентов туристических фирм после потребления туристического продукта.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/24253Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.