Поиск по всему репозиторию:
Kreowanie kultury organizacyjnej w małym i średnim przedsiębiorstwie jako element marketingu personalnego
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Bylok, F. Kreowanie kultury organizacyjnej w małym i średnim przedsiębiorstwie jako element marketingu personalnego / F. Bylok // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 135–140.Аннотация
В рыночной экономике экономическое благополучие предприятия зависит от многих факторов. Одним из основных факторов, содействующих конкурентоспособности малых и средних фирм на рынке являются его трудовые ресурсы. План персонального маркетинга, связанный со стратегическими целями фирмы позволяет удержать на предприятии работников с навыками и квалификацией, необходимыми для выполнения заданий в изменяющихся рыночных условиях и занять новых работников с соответствующей квалификацией. Важным составным элементом кадрового маркетинга является организационная культура предприятия. Создавать культуру возможно различными способами, в числе прочих – с помощью социализации, образовательных и обучающих программ, семинаров, презентаций, миссии и ценностей и т.д. Ценностями организационной культуры являются прежде всего: выработка принципов собственной идеологии, сохранение традиций, создание ценностей и норм. Климат организации, культивирование у работников самосознания и единства целей, разработка позитивного образа фирмы. Организационная культура, интегрируя персонал фирмы и усиливая профессиональные связи создает слаженный организм, достигающий результатов в конкурентной борьбе с другими фирмами за клиента на определенном сегменте потребительского рынка.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/24272Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.