Поиск по всему репозиторию:

    • Marketing partnerski w nowoczesnym zarządzaniu firmą usługową 

      Sowier, Izabella (БрГТУ, 2000)
      В последние годы значение маркетинга услуг значительно выросло. Большой спрос на услуги вызвал увеличение количества обслуживающих предприятий, что в результате вызвало увеличение конкуренции между ними. Предприятия все чаще начали замечать необходимость внедрения маркетинга, так произошло даже в ...

      2021-11-17

    • Marketing ubezpieczeń społecznych 

      Garbiec, Roman (БрГТУ, 2000)
      Началом функционирования маркетинга в социальном страховании был 1990 год, когда был принят закон о страховой деятельности, которым было разрешено добровольное страхование на случай старости или нетрудоспособности, а также деятельность на польском страховом рынке иностранных фирм в сфере личного ...

      2021-11-17

    • Marketingowa orientacja a praktyka zarządzania biura usług turystycznych 

      Dyjak, Regina (БрГТУ, 2000)
      В работе представлено развитие туристического маркетинга. Туризм во многих государствах стал важной отраслью хозяйства, а в некоторых – главным источником доходов. Большинство бюро туристических услуг приняла и использует так называемую маркетинговую ориентацию. В основе последней лежит понимание того, ...

      2021-11-17

    • Marketingowe podejście do promocji regionu Częstochowskiego 

      Ginalska, Stefania; Szopa, Halina; Małek, Aneta (БрГТУ, 2000)
      Статья ставит целью анализ будущих изменений в сфере материального производства Ченстоховского региона. Это определяется развитием отдельных отраслей, изменением правового поля, а также ростом конкуренции на рынке. Выявлены следующие показатели для статистических исследований: вид предложения товаров ...

      2021-11-17

    • Metody oceny jakości usługi jako czynnika wpływającego na klienta 

      Widawska, Agnieszka; Kowalski, Sławomir (БрГТУ, 2000)
      В реферате поднят вопрос о качестве обслуживания как определителя уровня удовлетворения запросов клиента. На основе литературных примеров доказывается тезис о его влиянии на удовлетворение клиента и на его лояльность по отношению к обслуживающей фирме. Уровень качества услуг особенно важен для малых ...

      2021-11-17

    • Miejsce jakości w marketingu w ujęciu konkurencyjności przedsiębiorstw na rynku międzynarodowym 

      Korpus, Joanna (БрГТУ, 2000)
      Нарастающая сложность окружения ставит перед предприятиями много трудных задач. Одной из них является удовлетворение потребностей потенциальных клиентов посредством предложения ему изделий соответствующих запрашиваемым. Производство доскональных в. техническом, плане изделий в настоящее время не ...

      2021-11-17

    • Możliwości zastosowań muzyki w systemach informatycznych marketingu 

      Stępniak, Anna; Stępniak, Cezary (БрГТУ, 2000)
      Музыка сопутствует человечеству уже давно. Ее применение в деятельности человека обретало разные формы и служила разнообразным целям: определенный ритм бубнов вызывал общественность на войну, трубы сообщали о прибытии герольдов, музыка сопутствовала людям в обрядах и труде. Общественные потребности в ...

      2021-11-17

    • Narzędzia marketingowe rozwoju działalności innowacyjnej w małych i średnich przesiębiorstwach 

      Rubachow, A.; Gołowacz, Emma (БрГТУ, 2000)
      Внедрение современных технологий механизации и автоматизации производственных процессов на малых и средних предприятиях затруднено в связи с нехваткой инновационного потенциала. В развитых странах для компенсации этого создается эффективная инфраструктура инновационного бизнеса. Описываются современные ...

      2021-11-17

    • Obowiązki małych firm z zakresu ubezpieczenia społecznego 

      Garbiec, Roman; Alejnik, Julia (БрГТУ, 2000)
      В последние годы, когда Польша стремится вступить в Европейский Союз, а также в связи с реформой страхования, существует необходимость создания единой системы и принятия европейских стандартов. Одним из таких стандартов может быть деление фирм, рекомендованное Европейской Комиссией. Критерии деления ...

      2021-11-17

    • Ocena ryzyka inwestycyjnego w pozyskiwaniu rynkow zagranicznych przez małe i średnie przedsiębiorstwa 

      Korombel, Anna; Gorzeń, Iwona; Grabiec, Olimpia; Kruk, Adam (БрГТУ, 2000)
      В настоящее время в мире прослеживается тенденция к глобализации и интернационализации производства, валюты и экономики в целом. Существует стремление к объединению рынков многих государств в общий – международный. Крупным предприятиям будет довольно нетрудно приспособиться к таким изменениям, благодаря ...

      2021-11-17

    • Orientacja marketingowa w działaniach międzynarodowych 

      Krukowska, Agata (БрГТУ, 2000)
      В работе говорится о необходимости введения маркетингового подхода на предприятиях, связанных с деятельностью на международных рынках, а также о необходимости соответствия такого подхода к условиям, существующим на внешних рынках. Во времена социализма частная собственность была ограничена, ...

      2021-11-17

    • Polityka promocji w banku komercyjnym (na przykładzie Banku Częstochowa S. A.) 

      Urbańska, Jolanta; Ratman, Krzysztof (БрГТУ, 2000)
      В статье приводятся элементы продвижения, применяемые Ченстоховским акционерным банком. Микс продвижения в деятельности банка состоит из мероприятий стимулирования сбыта, личной продажи, рекламы, паблик рилейшнз. До сих пор важнейшей в продвижении банка является личная продажа. Все субъекты хозяйствования, ...

      2021-11-17

    • Poprawa wizerunku firmy poprzez unikanie strat wynikających z wypadkow przy pracyw małych i średnich przedsiębiorstwach 

      Grabara, Janusz Krzysztof; Konodyba-Szymański, Bogumił (БрГТУ, 2000)
      Описывается специфическая рыночная ситуация деятельности малых и средних предприятий, в которой самые малые изменения ситуации могут приводить к большим затратам, что ведет к обострению проблемы выживаемости в бизнесе. Приводятся составляющие отдельные элементы, становящиеся причинами затрат. На ...

      2021-11-17

    • Proces podejmowania decyzji doboru dostawcy 

      Kopciuszewska, Elżbieta; Borkowski, Stanisław (БрГТУ, 2000)
      В момент возникновения потребности покупки товара или приобретения услуг возникает также необходимость получения характеристик свойств ожидаемого товара. Используя всевозможные источники информации, потребитель создает банк данных о рынке потенциальных продавцов посредством непосредственного контакта, ...

      2021-11-17

    • Promocja małych i średnich przedsiębiorstw na targach i wystawach 

      Smolarek, M.; Sipa, M. (БрГТУ, 2000)
      В работе представлены механизмы государственной поддержки участия малых и средних предприятий в ярмарках и выставках, а также способы подготовки предприятий к такого рода событиям. В результате политической и хозяйственной трансформации структура польской экономики испытала значительные преобразования. ...

      2021-11-17

    • Przedsiębiorstwo idywidualne dominującą formą w agrobiznesie 

      Gurgul, Eugeniusz; Topola, Krzysztof (БрГТУ, 2000)
      Ожидается, что польская аграрная структура будет играть важную роль для общей сельскохозяйственной политики Европейского Союза. Характерное для Польши большое количество мелких хозяйств не должно означать, что они будут недостаточно развитыми в новых сложившихся условиях. Польша нуждается в средствах ...

      2021-11-17

    • Public relations w marketingu wewnętrznym 

      Chrzan, Edward (БрГТУ, 2000)
      Руководство предприятия должно обращать особое внимание на пропаганду идей миссии и стратегии среди работников. Следует также обратить особое внимание на то, чтобы эта пропаганда не носила характера агрессивного продвижения, a пользовалась намного более рафинированными методами, позволяющими каждому ...

      2021-11-17

    • Rola prezentacji graficznej w marketingu międzynarodowym 

      Grabara, Iwona (БрГТУ, 2000)
      Глобализация маркетинга, вызванная многими факторами, а прежде всего все более свободным переливом информации, людей и товаров требует изменения образа действий в сфере торговли и сервиса, а в особенности в широко понимаемом продвижении товаров и фирм. Выход на международный рынок вызывает знаковые ...

      2021-11-17

    • Rola sponsoringu w rozwoju średnich firm na przykładzie browaru VAN PUR 

      Kowalski, Sławomir (БрГТУ, 2000)
      Исследование посвящено роли, которую играет в увеличении продаж предприятия спонсоринг. В работе используется опыт пивного завода "Van Рur" в Ракшаве около Жешува, который в течение нескольких лет стал ведущим в польской пивоваренной отрасли. Относясь к средним предприятиям такого рода, пивзавод "Van ...

      2021-11-17

    • Rozpoznanie potrzeb klienta na przykładzie przedsiębiorstwa kosmetycznego 

      Gęsiarz, Monika; Walentek, Katarzyna; Kopciuszewska, Elżbieta (БрГТУ, 2000)
      Как правило, определение потребностей клиентов является наиважнейшим при организации производства продукцию и деятельности каждого предприятия. Предприниматель для удержания своих позиций на рынке должен отвечать ожиданиям и потребностям клиентов. Каждый успешный предприниматель осознает, что клиенты ...

      2021-11-17