Search
Browsing Материалы конференции по статьям. Часть 1 by Title
Now showing items 36-55 of 61
-
Straregia sukcesu
(БрГТУ, 2000)Изменения, происходящие в окружающей среде, требуют новых подходов не только в мышлении и деятельности, но и в иных способах предпринимательства. Менеджерам на фирмах приходится решать значительно более сложные задачи управления, искать новые возможности завоевания рынка. В статье описываются новые ...2021-11-17
-
Strategie marketingowe dla przedsiębiorstw małych i średnich europy wschodniej
(БрГТУ, 2000)Мировой опыт демонстрирует превосходство малого и среднего бизнеса в ряде конкурентных позиций на рынке, в связи с чем, практически все страны с нормальной экономикой ведут политику поддержки малого и среднего предпринимательства. Описываются особенности малого бизнеса в восточноевропейских странах. ...2021-11-17
-
Strategie rozwoju przedsębiorstw budowlanych na Białorusi
(БрГТУ, 2000)Рассматриваются изменения, происходящие на рынке строительной продукции Беларуси. Описываются причины, требующие принятия стратегических планов развития предприятия. К ним, прежде всего относятся следующие: необходимость приватизации и реструктуризации предприятий; моральное и физическое старение ...2021-11-17
-
Struktura zasobów informacyjnych systemu wspomagania decyzji marketingowych
(БрГТУ, 2000)Цель статьи – представление структуры ресурсов информации Системы формирования маркетинговых решений. Возможности достижения конкурентного преимущества все чаще возникают в сфере доступа к информации и управления ею. Это относится к информационным системам как внутри фирмы, так и в ее окружении. В ...2021-11-17
-
System informacji i prognozowania rynku pracy
(БрГТУ, 2000)Рассматривается информация как товар, на который затрачиваются большие финансовые и интеллектуальные ресурсы. Автор продолжает развивать идею создания эффективной системы информации и прогнозирования рынка труда в связи с недостатком публикаций в этой тематике. Предлагается выделить пять основных групп ...2021-11-17
-
System oceny uwarunkowań strategicznych w zakresie innowacji
(БрГТУ, 2000)Управление предприятием – это не только процесс реализации и контроля, но и, прежде всего, знание многоаспектного подхода к программированию и реализации перемен инновационного характера. С этой позиции инновационный подход в отношении к разным сферам и областям деятельности малых и средних предприятий ...2021-11-17
-
System zarządzania bezpieczeństwem pracy jako element public relations
(БрГТУ, 2000)В работе представлена модель системы управлением безопасностью и гигиеной труда, принятая в польской норме, связанной с Британским стандартом 8800, а также с т.н. Циклом Деминга, построенная по примеру системы управления качеством согласно серии ISO 9000 и системы управления окружающей средой (нормы ...2021-11-17
-
Systemy klasy MRP II jako narzędzia wspomagania zarządzania marketingowego
(БрГТУ, 2000)Вместе с динамичными развитием технологии постепенно изменяется трактовка рынка и клиента. Это касается таких аспектов, как производство, современные условия труда (tele-working), контакты с клиентами либо удаленная продажа (е-commerce). Целью данной статьи является идентификация сфер маркетингового ...2021-11-17
-
Wizerunek firmy – stan bezpieczeństwa pracy w małych przedsiębiorstwach
(БрГТУ, 2000)В 1998 году в Польше были проведены контрольные проверки по проблемам охраны труда, трудового законодательства в 37337 предприятиях, относящихся к категории малых. Контроль показал, что 26% работодателей не создали службы безопасности и гигиены труда. Приводится статистика выявленных нарушений. Их ...2021-11-17
-
Wpływ badań marketingowych na rozwiązania konstrukcyjne elementow stolarki okiennej i drzwiowej produkowanej w sektorze małych i średnich przedsiębiorstw
(БрГТУ, 2000)В результате бурного развития предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы происходит большой рост количества малых и средних предприятий. Особенно видно это развитие в сфере производства и оказания услуг. Одной из таких сфер является строительство, огромная конкуренция в которой ...2021-11-17
-
Wpływ kosztow na jakość produkcji przedsiębiorstwa produkcyjnego – analiza empiryczna
(БрГТУ, 2000)Для достижения максимального эффекта от промоции данного продукта осуществляется анализ качества, который на основе элементарных действий должен подвергать исследованию стоимость и повышать эффективность определенных мероприятий. Себестоимость производства фирмой определенного количества товара ...2021-11-17
-
Wybrane cele agresji w systemach informatycznych marketingu
(БрГТУ, 2000)В работе представлены избранные цели атак на информационные системы маркетинга, дана краткая характеристика таких типов атак, как подозрение, модификация, кража, блокада, а также рассмотрены их последствия для информационной системы маркетинга. Информационные системы маркетинга становятся все более ...2021-11-17
-
Wybrane kierunki zabezpieczeń w systemach marketingu elektronicznego
(БрГТУ, 2000)Под понятием электронного маркетинга понимают осуществление хозяйственной деятельности посредством использования телеинформационных услуг, начиная от установления контактов между субъектами хозяйствования и заканчивая послепродажным обслуживанием. Участниками маркетинговых процессов осуществляемых с ...2021-11-17
-
Wykorzystanie internetowych baz danych w promocji małych i średnich przedsiębiorstw
(БрГТУ, 2000)В статье представлены избранные аспекты использования интернетовских баз данных в маркетинговой деятельности средних и малых предприятий. Особое внимание обращается на возможность деятельности по продвижению предприятий на внешних рынках. Потребность в продвижении следует из факта функционирования ...2021-11-17
-
Wykorzystanie techniki outsoursingu w zarządzaniu przedsiębiorstwem
(БрГТУ, 2000)Современные рыночные отношения требуют от предприятий поиска современных систем и методов управления, с помощью которых будет успешно противостоять действиям конкурентов. Аутсорсинг – метод, позволяющий снизить стоимость функционирования предприятия. Аутсорсинг основан на такой организации работы ...2021-11-17
-
Zagadnienia etyczne w działalności gospodarczej przedsiębiorstw
(БрГТУ, 2000)Хозяйственная этика является дисциплиной находящейся на стыке этики как отдела практической философии и практического менеджмента, связанного прежде всего с экономикой и определенными видами предпринимательства. В высоко развитых странах одним из убеждений лежащих в основе системы ценностей общества, ...2021-11-17
-
Zalety i wady zastosowania usług outsourcingowych w marketingu
(БрГТУ, 2000)В данной работе представлены выгодные и невыгодные аспекты внедрения аутсорсинговых услуг в маркетинге. Представлены и охарактеризованы также типичные для них недостатки и преимущества, указаны определенные возможности минимализации возникающих при внедрении опасностей. Аутсорсинг – это передача части ...2021-11-17
-
Zarządzanie stresem
(БрГТУ, 2000)Стресс – неспецифическая реакция организма на оказываемые на него раздражения, проявляющаяся одновременно в трех плоскостях: физиологической, психологической и эмоциональной. В борьбе со стрессом, самым важным является умение управлять собственными эмоциями, значительную роль играют также профилактические ...2021-11-17
-
Źrodła wzrostu wartości przedsiębiorstw internetowych
(БрГТУ, 2000)В докладе представлены предпосылки развития виртуального рынка, которые являются источником повышения стоимости интернетовских предприятии. В докладе анализируются цены польских биржевых компаний, инвестирующих в интернет во взаимосвязи с их основными биржевыми показателями. Под конец XX века мы имеем ...2021-11-17
-
Коммуникационная деятельность малых и средних предприятий на польском рынке
(БрГТУ, 2000)В настоящей статье рассмотрены тенденции развития деятельности малых и средних предприятий в области коммуникации и проанализированы наиболее распространенные методы стимулирования сбыта товаров на польском рынке. Система коммуникации с окружением, призванная увеличить спрос на товары и создать группу ...2021-11-17