Поиск по всему репозиторию:
System zarządzania bezpieczeństwem pracy jako element public relations
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Grabara, J. K. System zarządzania bezpieczeństwem pracy jako element public relations / J. K. Grabara, A. Sobocińska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 66–70.Аннотация
В работе представлена модель системы управлением безопасностью и гигиеной труда, принятая в польской норме, связанной с Британским стандартом 8800, а также с т.н. Циклом Деминга, построенная по примеру системы управления качеством согласно серии ISO 9000 и системы управления окружающей средой (нормы серии ISO 14000). Такая система, подобно вышеперечисленным, является гарантией того, что предприятие приложит все усилия, чтобы труд и производимые с его помощью изделия были безопасны как для работников, так и для окружающей среды. Кроме положительных моментов, перечисленных в работе, данная система может стать также одним из важнейших элементов паблик рилейшнз на международной арене, стать одним из ключевых инструментов в борьбе за новые рынки сбыта в свете быстрой интеграции Польши в структуры Европейского Союза. Основываясь на этом, авторы обосновывают необходимость включения пункта о создании нового имиджа предприятия путем внедрения системы управления безопасностью и гигиеной труда в список основных целей маркетинговой политики фирмы.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/24255Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.