Поиск по всему репозиторию:
Strategie marketingowe dla przedsiębiorstw małych i średnich europy wschodniej
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Rubachow, A. Strategie marketingowe dla przedsiębiorstw małych i średnich europy wschodniej / A. Rubachow // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 6–9.Аннотация
Мировой опыт демонстрирует превосходство малого и среднего бизнеса в ряде конкурентных позиций на рынке, в связи с чем, практически все страны с нормальной экономикой ведут политику поддержки малого и среднего предпринимательства. Описываются особенности малого бизнеса в восточноевропейских странах. Дается перечень факторов, влияющих на выбор маркетинговой стратегии. Приводятся условия анализа и подготовки маркетинговой стратегии по методам PEST и SPACE.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/24248Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.