Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorRubachow, A.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:08:55Z
dc.date.available2021-11-17T12:08:55Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationRubachow, A. Strategie marketingowe dla przedsiębiorstw małych i średnich europy wschodniej / A. Rubachow // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 6–9.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24248
dc.description.abstractМировой опыт демонстрирует превосходство малого и среднего бизнеса в ряде конкурентных позиций на рынке, в связи с чем, практически все страны с нормальной экономикой ведут политику поддержки малого и среднего предпринимательства. Описываются особенности малого бизнеса в восточноевропейских странах. Дается перечень факторов, влияющих на выбор маркетинговой стратегии. Приводятся условия анализа и подготовки маркетинговой стратегии по методам PEST и SPACE.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleStrategie marketingowe dla przedsiębiorstw małych i średnich europy wschodniej
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание