Поиск по всему репозиторию:
Wykorzystanie internetowych baz danych w promocji małych i średnich przedsiębiorstw
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Jelonek, D.Wykorzystanie internetowych baz danych w promocji małych i średnich przedsiębiorstw / D. Jelonek // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 131–135.Аннотация
В статье представлены избранные аспекты использования интернетовских баз данных в маркетинговой деятельности средних и малых предприятий. Особое внимание обращается на возможность деятельности по продвижению предприятий на внешних рынках. Потребность в продвижении следует из факта функционирования малых и средних фирм в сложном рыночном окружении, которое может выступать, как в качестве шанса на развитие предприятии, так и источником угроз для дальнейшего функционирования предприятия на рынке. То, как данное предприятие будет трактовать свое рыночное окружение, зависит от того, какие предприняты действия, в направлении взаимного и оптимального приспособления предприятия к требованиям рынка. Большие перемены в окружении предприятий вызывает динамичное развитие компьютерной техники, а особенно сети Интернет. В настоящее время Интернет уже расценивается не как источник развлечений, а как важное средство в получении конкурентных преимуществ предприятия на рынке. Интеграция интернетовской среды с бизнесом несет, по мнению автора, пользу также малым и средним предприятиям.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/24271Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.