Поиск по всему репозиторию:
Straregia sukcesu
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Marcinkiewicz, C. Straregia sukcesu / C. Marcinkiewicz, M. Kozinets // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 43–45.Аннотация
Изменения, происходящие в окружающей среде, требуют новых подходов не только в мышлении и деятельности, но и в иных способах предпринимательства. Менеджерам на фирмах приходится решать значительно более сложные задачи управления, искать новые возможности завоевания рынка. В статье описываются новые концепции успешного вхождения предприятия в будущее, которое представляется информационным миром или так называемой «экономикой знаний». Возрастающая конкуренция ведет к необходимости постоянного инновационного обновления всех сфер предприятия. Описываются источники успеха фирмы в условиях глобальной конкуренции: скорость внедрения товара на рынок, высокая точность поставок, сервис для потребителей и т.п. Проводятся четыре группы целей, достижение которых дает конкурентное преимущество фирме. Уже в настоящее время в современных процессах и экономических условиях можно применять концепцию «реинжиниринга» в реформировании стратегии и структуры предприятия.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/24249Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.