Поиск по всему репозиторию:
Rola sponsoringu w rozwoju średnich firm na przykładzie browaru VAN PUR
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Kowalski, S. Rola sponsoringu w rozwoju średnich firm na przykładzie browaru VAN PUR / S. Kowalski // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 154–157.Аннотация
Исследование посвящено роли, которую играет в увеличении продаж предприятия спонсоринг. В работе используется опыт пивного завода "Van Рur" в Ракшаве около Жешува, который в течение нескольких лет стал ведущим в польской пивоваренной отрасли. Относясь к средним предприятиям такого рода, пивзавод "Van Pur" в своей рекламной политике использует спортивный спонсоринг, поддерживая среди прочего мотоциклетный спорт, баскетбол, бокс и волейбол. Эта политика приносит пивзаводу долю рынка в 2,3% и позволяет продавать 515 тыс. гл. пива в год, что является наилучшим показателем среди средних предприятий данной отрасли. Данная оптимистичная тенденция в динамике продаж привела к тому, что в начале 2000 года пивзавод "Van Pur" был целиком куплен австрийской пивоваренной группой..., производителем таких известных марок пива, как … Это открывает перед фирмой новые перспективы, рост капиталовложений должен вызвать, по мнению автора, рост конкурентоспособности пивзавода на рынке, что должно найти отражение в его будущих результатах продаж.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/24276Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.