Поиск по всему репозиторию:
Polityka promocji w banku komercyjnym (na przykładzie Banku Częstochowa S. A.)
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Urbańska, J. Polityka promocji w banku komercyjnym (na przykładzie Banku Częstochowa S. A.) / J. Urbańska, K. Ratman // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 240–244.Аннотация
В статье приводятся элементы продвижения, применяемые Ченстоховским акционерным банком. Микс продвижения в деятельности банка состоит из мероприятий стимулирования сбыта, личной продажи, рекламы, паблик рилейшнз. До сих пор важнейшей в продвижении банка является личная продажа. Все субъекты хозяйствования, желающие удержать свою позицию на рынке должны приспосабливаться к постоянно меняющимся рыночным условиям и желаниям своих клиентов. По этой причине в европейских банках начиная с 80-х годов применяется новая, ориентированная на клиента маркетинговая стратегия, охватывающая процесс принятия решения, а также способы реализации маркетинговых целей. Основными целями становятся: улучшение качества консультаций и высокий технический стандарт услуг. Ориентация на клиента, а также продвижение, понимаемое, как совокупность тактических и стратегических средств, улучшающих позицию банка на рынке, предлагаемые им продукты и активизация продаж должны содействовать долговременной ориентации на максимизацию прибыли.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/24298Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.