Поиск по всему репозиторию:
Посмотр Электронные учебно-методические комплексы по названию
Отображаемые элементы 1-20 из 28
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Инвестиционная деятельность» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»
(БрГТУ, 2022)Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности Маркетинг 1-26 02 03 дневной формы обучения. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», а ...2023-02-14
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Интернет-маркетинг» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг
(2024)ЭУМК по дисциплине «Интернет-маркетинг» предназначен для формирования у студентов знаний и навыков в области интернет-маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности в современных условиях. Он включает в себя изучение основных понятий и категорий в сфере интернет-маркетинга, ознакомление ...2024-03-19
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 1-28 01 01 Экономика электронного бизнеса
(БрГТУ, 2024)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Маркетинг и ценообразование» предназначен для подготовки квалифицированных экономистов, способных достигать коммерческих успехов организации на основе эффективного использования ее потенциала. Он обеспечивает обучение студентов методам ...2024-03-19
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 6-05-0311-02 Экономика и управление
(БрГТУ, 2025)Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 6-05-0311-02 Экономика и управление. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования ОСВО 605-0311-02-23, утвержденного Постановлением Министерства образования от 10.08.2023 ...2025-04-11
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 6-05-0611-04 Электронная экономика, профилизации «Экономика электронного бизнеса»
(БрГТУ, 2025)Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 6-05-0611-04 Электронная экономика, профилизации «Экономика электронного бизнеса». Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования ОСВО 6-05-0611-04-23 Электронная экономика, ...2025-04-08
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг инноваций» для специальности 6-05-0412-04 Маркетинг
(БрГТУ, 2025)Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг инноваций» предназначен для студентов экономического факультета специальности 6-05-0412-04 Маркетинг. Структура электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинг инноваций» включает: Теоретический раздел, представленный ...2025-04-11
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования и аналитика» для специальности (направления специальности): 6-05-0412-04 Маркетинг
(БрГТУ, 2025)Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 6-05-0412-04 Маркетинг дневной формы обучения. Структура электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинговые исследования и аналитика»: Теоретический раздел ЭУМК представлен конспектом лекций, ...2025-04-11
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальностей (направления специальности): 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг»
(БрГТУ, 2022)Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг», а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом ...2023-02-14
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Международный маркетинг» для специальности 6-05-0412-04 Маркетинг
(БрГТУ, 2025)Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования 6-05-0412-04 Маркетинг, а также учебно-программной документации образовательной программы высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным ...2025-04-11
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мерчендайзинг» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг»
(БрГТУ, 2021)Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мерчендайзинг» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг» [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; ...2022-03-12
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мировая экономика и внешнеэкономическая политика» для специальности (направления специальности): 1-25 80 02 Мировая экономика
(БрГТУ, 2022)Электронный учебно-методический комплекс предназначен для магистрантов специальности 1 – 25 80 02 «Мировая экономика» заочной и дневной формы обучения. Учебная дисциплина «Мировая экономика и внешнеэкономическая политика» (МЭ и ВЭП) является самостоятельной дисциплиной основной программы обучения. ...2023-02-09
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мировые товарные рынки и цены» для специальности (направления специальности): 1-25 80 02 Мировая экономика
(БрГТУ, 2023)Электронный учебно-методический комплекс комплекс (ЭУМК) предназначен для студентов/магистрантов специальности 1-25 80 02 Мировая экономика дневной и заочной формы обучения. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 1-25 80 02 Мировая ...2023-04-06
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы конкурентоспособности» для специальностей (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»
(БрГТУ, 2022)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Основы конкурентоспособности» предназначен для студентов специальностей (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-28 01 02 «Электронный маркетинг». Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют стандартам высшего ...2023-02-15
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы конкурентоспособности» для специальностей (направления специальности): 6-05-0412-04 Маркетинг, 6-05-0611-04 Электронная экономика (профилизация: Электронный маркетинг)
(БрГТУ, 2025)Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования 6-05-0412-04 Маркетинг, 6-05-0611-04 Электронная экономика (профилизация: Электронный маркетинг), а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен ...2025-04-08
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальностей (направления специальностей): 1-25 01 08 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 1-25 01 04 Финансы и кредит
(БрГТУ, 2024)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Основы маркетинга» разработан для студентов специальностей 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 1-25 01 04 «Финансы и кредит» дневной и заочной форм обучения. Он охватывает теоретические и практические аспекты маркетинга, ...2024-03-19
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальностей (направления специальностей): 6-05-0411-01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 6-05-0411-02 Финансы и кредит
(БрГТУ, 2025)Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей 6-05-0411-01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 6-05-0411-02 Финансы и кредит дневной и заочной форм обучения. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования специальностей ...2025-04-23
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальности: 6-05-0611-04 Электронная экономика (профилизация: Электронный маркетинг)
(БрГТУ, 2024)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Основы маркетинга» предназначен для формирования у студентов нового экономического мышления и комплекса знаний и умений в области маркетинга. Это особенно актуально в условиях интенсивного развития экономики и повышающейся конкурентной ...2024-03-19
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Поведение потребителей» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг
(БрГТУ, 2022)Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования специальностей 1-26 02 03 Маркетинг и 1-28 01 03 Электронный маркетинг, а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования.2023-01-25
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товарная политика и бренд-менеджмент» для специальности (направления специальности): 1-28 01 02 Электронный маркетинг
(БрГТУ, 2022)Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Товарная политика и бренд-менеджмент» предназначен для студентов экономического факультета специальности 1-28 01 02 Электронный маркетинг дневной формы обучения и разработан в соответствии со стандартом специальности, типовым учебным планом, ...2023-01-25
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товарная политика» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг
(БрГТУ, 2024)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Товарная политика» разработан для студентов экономического факультета специальности 1 - 26 02 03 «Маркетинг». Он охватывает теоретические и практические аспекты товарной политики, включая разработку и управление товарами, формирование ...2024-03-19